MarineCrew ® 10-Дек-2015 07:08


Вот и настало время удивительных историй. Устраивайтесь поудобней, запасайтесь попкорном, сухим бельем и начинайте понемногу употреблять «Корвалол». Сейчас будет очень страшно. Итак, моряки суеверный народ и попусту сотрясать воздух о таком понятии как «мистика на судне» не будет. Поэтому представляю на суд общественности будоражащие сознание рассказы о невероятных и необъяснимых явлениях, что имели место быть на морских судах. «Судовые», «каютные», «призраки невинных кадетов» и прочие шалости. Правда эти страшные истории или вымысел – решать вам. Лично мое мнение по всему нижеизложенному абсолютно нейтральное.
На одном судне бывшего ЧМП в середине 90-х годов случилась неприятная история – в каюте повесился член экипажа. Каюта какое-то время пустовала, а через какое-то время туда заселился моторист. Ну и с этим мужиком стали происходить странные вещи. Сначала спать не мог, вроде как что-то присутствовало, в его понимании. А по ночам что-то пыталось прыгнуть ему на кровать, странные звуки и шорохи. Моторист решил свалить с этой каюты через пару-тройку дней. От греха подальше. И устроили в той каюте комнату психологической разгрузки экипажа: пиво-кино-домино. Так это помещение и было общим местом сбора, пока не приехал дневальный.
Каюту по такому случаю убрали, помыли и справили новоселье. В первую же ночь произошло это... К нему несколько ночей подряд стал приходить... кот. Может «это» было что-то другое, но все повадки обычного домашнего кота. Сначала происходит звук прыгающего кота на палубу, потом он прыгал к дневальному на кровать, а в ногах пытался сворачиваться в клубок. Тот конечно не лежал и ждал, когда кот все-таки свернется клубочком и начнет мурлыкать, а вылетал из каюты со скоростью поршня в высокооборотном двигателе.
Со светом в каюте этой чертовщины не происходило. Но спать со светом не каждый сможет. В итоге, забили дверь досками в эту каюту. Забили и забыли.
А вот другая история. Жил-был старший механик. Работал, горя не знал. Но вот в одно безрадостное утро приходят к нему его подчиненные: механики с мотористами и с порога ЦПУ заявляют: «Может уже хватит, товарищ начальник, проверять как мы несем вахту?». Дед в недоумении: «Какие проверки, все ли с вами в порядке, добры молодцы? Аль надышались паров тяжелого топлива?». А все дело заключалось в том, что в машинном отделении непроизвольно выключались насосы. В начале чуть не сгорел насос льяльных вод, далее – насос фекалки. Выяснилось, что насосы вырубались еще и на автоматах. После конструктивного диалога, оказалось, что дедушка не причем. Мистика, которую до конца контракта так и не разгадали.
1999 год. Ночь. Индия. Погрузка цемента. Вдруг ночную мглу и шум береговых кранов пронзает душераздирающий крик. Из трюма вылетают два индуса с квадратными глазами и пулей убегают с судна. А внизу, на мешках с цементом остался лежать их коллега в бессознательном состоянии.
Минут через пять подняли пострадавшего к трапу, а у того истерика, рыдает и кричит, что видел человека без головы. Все остальные рабочие, прийдя к выводу, что дело пахнет бессрочным кофетаймом энергично покинули судно. Более того, поставили вопрос о целесообразности своего возвращения под большое сомнение.
Через некоторое время все успокоились. Пострадавшему прописали укол в голову галоперидолом и отправили в госпиталь поправлять здоровье. Но после случившегося по ночам в этом порту больше никто никогда не работал. В дальнейшем индусы стали проводить обряды с цветочками, благовониями и кокосовыми орехами перед каждой погрузкой, дабы успокоить психику. Примечательно, что тот рабочий, что лежал без сознания в трюме благополучно тронулся умом и очутился в желтом доме. А два сбежавших коллеги пропали и никто не знал об их местонахождении.
В порту выгрузки опять случилась оказия. Все рабочие, как сговорившись, спешно покинули судно, утверждая, что тоже видели в тальманской человека без головы. А мастер и боцман по начам у себя в каютах стали ощущать чье-то присутствие и робкое хождение.
Но хватит мне пересказывать чужие страшные истории. Читайте правду из первых уст. Лет восемь назад попал на перегон парохода из Ильичевского рыбпорта в Авейро. Пароходик старенький, но вроде ничего, переход был спокойным, в пункте назначения поставили к причалу со старыми рыбаками. Старший механик назначил вахты «сутки через двое». Моя с третьим механиком приходная, значит мы стоим первыми. И чтобы всю ночь не кунять на пару, делим ее пополам. Я в 22 иду отдыхать.
В три часа ночи прихожу в ЦПУ, третий механик сидит с ключом на 65, лицо белое, «на, говорит, ключ, тут какая-то херня по машине ходит» и убегает. Я репу почухал, поржал, полистал журнальчик, через час иду ДГэшку мазать, залез на подножку и меня просто как пригвоздило, да так, что пупырышки чуть ли не на ногтях повылазили. Вот именно, стою, держу в руке масленку и не могу пошевелиться, потому как знаю, что прямо за моей спиной что-то стоит и смотрит на меня.
Как в тумане, поставил масленку обратно, вернулся в ЦПУ, посмотрел на часы – прошло минут сорок с того момента, как вышел. До шести утра я из ЦПУ больше не выходил, настолько оцепенел, что даже ручку на двери не мог повернуть. Периодически раздавался звук не то катящихся гаек, не то металлических игральных костей, причем с разных сторон. Ровно в шесть все как отрезало – напряжение в теле спало, пропал страх, я спокойно вышел, сделал обход, в восемь меня сменили четвертый со своим мотористом. Ну, я им ничего не сказал, чтоб не высмеяли.
А после полуночи оба белые, трясущиеся ввалились в каюту, выпили все пиво с водкой, но до шести утра так и не захотели в машину спускаться.
Обсудили, решили дождаться реакции второго механика на это дело (ему было за 60, старшему мотористу примерно столько же, в общем матерые), но эти дедуганы всех обдурили – еще с обеда хорошенько «дали газу». Второй пошел в каюту, моторист лег спать на стульях в ЦПУ. Чем все закончилось – не известно. В тот же день на судно приехал новый экипаж и нас поменяли.
Моряки ведут неравный бой с проявлениями необъяснимого на судах с выдумкой и присущим им смекалкой.
На одном  рефрижераторе на мосту была удивительная штука. Поначалу долго ломали голову, что за диковинный навигационный прибор. Вкратце, по центру мостика, в районе телеграфа, из подволока торчал аккуратный кончик, на конце которого привязан брусочек чрезвычайно отполированного дерева, как раз на уровне глаз. Размером с пачку сигарет. Как потом выяснилось – это брусок, чтобы по нему стучать. Так как весь мостик отделан пластиком, а стучать, как известно, надо по дереву.
На другом судне боролись с шалостями «судового» таким образом: в машинном отделении, в самом забытом и далеком месте, лежал на блюдце хлеб с котлетой, а рядом рюмка с водкой стояла. Не единожды возникал вопрос о целесообразности. На что стармех отвечал очень серьезно, что на судне есть «судовой» и его прикармливают таким образом. То что не только удовлетворяли его гастрономические пристрастия, но и разводили стасиков деда особо не волновало. Вдобавок, от сглаза, на всех ответственных механизмах были повязаны красные тряпочки.
На третьем всему экипажу под страхом живительной эвтаназии запрещалось отпускать бороды. Мол, беда от этого колоссальная и проклятие на судовые механизмы.
На этом мой запас страшных историй иссяк.
Всё. Можете отдышаться :)
-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Внезапно списанные с судна члены экипажа рассказали подробности загадочной смерти севастопольског…
Морские байки
О должностях и экипажах
Гробовое молчание
Про старпома и пресную воду
Подруливающее устройство "SCHOTTEL" 100 кВт
Форма и cодержание или под Флагом Её Величества
Об алкоголе на судах
Проблемные суда делают из "зеленых" морячков - профессионалов
Пять реальных историй подлой трусости
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:57

Часовой пояс: GMT + 3