Gvardiya 22-Янв-2018 19:45
Кто подскажет, как этим работникам удалось осуществить грузоподъём дизеля М-507 сухой вес которого составляет согласно ТТД кг 17000 кран-балкой с маркированной максимальной грузоподъмностью 10 тонн? Так это практически двойной перегруз. Это фокус,обман зрения или грубейшее нарушение техники безопасности?фото 2 слева.
Гость 13-Июн-2018 17:11
Гость, добрый день . Подскажите почему м520 трясет на оборотах 1500 и выше. Центровка с валом в норме. Это может быть из-за неисправностей в топливной аппаратуре, из-за неполного сгорания топлива например??
Гость 27-Авг-2018 13:48
Гость, У меня на службе подобная ситуация была. Причина - трещина о втулке маслоперепускной в реверс муфте. Однако сие действо произошло в результате перехода на новое масло М20В2Ф.
Гость 12-Сен-2018 09:42
Guest, Давай будем рассуждать. Давлене масла, зависит от тех. состояния двигателя и температурных режимов. У меня на прогретом масло падало до 3-х кг/см2 и двигло чувствовал себя комфортно. Если память не подводит, то по инструкции, прокачка не ниже 2-х, а рабочее от 4-х до 8-ми. Шесть кил нормальное давление. Единственное чем ты можешь помочь движку, это маслонасос. Если он исправен, всё остальное только в зазорах, а это уже заводской ремонт. Остаётся ждать стружку на фильтре, увы.(((( Но при шести давления, надеюсь, тебе это не грозит.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 13:39

Часовой пояс: GMT + 3