Доброго утра всем! Нужна Ваша консультация как опытных специалистов. Регион работы тропики (жара и влажность). На судне имеются 5 кранов. Два по два (возможность работать в twin mode) и один в режиме single. Краны электро-гидравлического типа. Производитель TSUJI. Система управления основана на программируемых контроллерах фирмы OMRON, реле, блоки USHIDA (rexroth) URP-004, силовая часть магнитные контакторы. В основном не использовались, так как в портах шла погрузка портальными кранами. Сейчас есть необходимость привести их в полную боевую готовность). С чего начать? По электрочасти, по механике? В данный момент уже выявлены следующие проблемы: задержка по реакции на действие манипулятором. Имеются протечки масла. На одном при старте периодически выбивает главный автомат щита, вторая проблема не опускается до нижней точки гак. Заранее благодарю за ответы.
Мне предлогпали на краны Цудзи.Однако не сложилось.Сейчас с дней 10 назад вакансия опять всплыла.По гаку смотрите на барабане блок конечников измеряющих длину выпуска троса.Ну это не сложное.Задержка по реакции во всех направлениях или в определенном?Если первое то это врядли механника,второе то может соленоид подклинивает на этом направлении.По выбиванию автомата можно для экперемента переставить с безпроблемного и посмотреть что будет.Если не уйдет проблема переходить к подвижным частям это и насос и его привод.Однако вопрос редукционного клапана не оставлять.Может закручен в кизяк и маслу некуда деться.Вот по перегрузу и сшибает.Кстати токи на MSB улетают при старте?Может амперметр и в щите крана есть...
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Нужна Ваша консультация как опытных специалистов. Регион работы тропики (жара и влажность). На судне имеются 5 кранов. Два по два (возможность работать в twin mode) и один в режиме single. Краны электро-гидравлического типа. Производитель TSUJI. Система управления основана на программируемых контроллерах фирмы OMRON, реле, блоки USHIDA (rexroth) URP-004, силовая часть магнитные контакторы. В основном не использовались, так как в портах шла погрузка портальными кранами. Сейчас есть необходимость привести их в полную боевую готовность). С чего начать? По электрочасти, по механике? В данный момент уже выявлены следующие проблемы: задержка по реакции на действие манипулятором. Имеются протечки масла. На одном при старте периодически выбивает главный автомат щита, вторая проблема не опускается до нижней точки гак.
Заранее благодарю за ответы.