РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ Год выпуска: 1979 Автор: Возницкий И. В., Камкин С. В., Шмелев В. П. Издательство: «Транспорт» ISBN: УДК 21.4.11.74.004.13 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 207 Описание: Рассмотрены рабочие процессы с максимальным приближением к действительным условиям их протекания в двигателях, возможности контроля параметров и состояний дизелей в эксплуатации с учетом развития систем диагностирования;. даны основные сведения по организации приемо-сдаточных испытаний на стенде и судне. Книга предназначена для судовых механиков, инженерно-технических работников пароходств и может быть полезна учащимся морских учебных заведений. Ил. 107, табл. 17, список лит. 25 назв. В книге введение, § 8 гл. I, гл. IV, V написаны Камкиным С. В., гл. I, II—Шмелевым В. П., гл. Ill, VI — Возницким И. В., § 28 гл. VI — Осташенковым В. Ф. Для современного судостроения характерно увеличение грузоподъемности и скорости судов, уменьшение трудоемкости и времени погрузочно-разгрузочных работ. За последние годы резко увеличился тоннаж танкеров, рудовозов, созданы скоростные суда новых типов: контейнеровозы, суда типа ро-ро и др. Все это требовало значительного повышения мощности и надежности главных судовых двигателей, улучшения их массо-габаритных характеристик, уменьшения затрат и времени на обслуживание и ремонт. Эти задачи решались совершенствованием рабочих процессов и конструкций дизелей, а также обобщением опыта эксплуатации на судах среднеоборотных форсированных дизелей За счет наддува мощность дизелей за последние 20 лет была повышена в 2,5—4 раза. Величина среднего эффективного давления ре у двухтактных малооборотных дизелей возросла с 5—5,5 до 11 — 12,5 кгс/см2 и продолжает повышаться в связи с переходом на двухступенчатые схемы наддува.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Год выпуска: 1979
Автор: Возницкий И. В., Камкин С. В., Шмелев В. П.
Издательство: «Транспорт»
ISBN: УДК 21.4.11.74.004.13
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 207
Описание: Рассмотрены рабочие процессы с максимальным приближением к действительным условиям их протекания в двигателях, возможности контроля параметров и состояний дизелей в эксплуатации с учетом развития систем диагностирования;. даны основные сведения по организации приемо-сдаточных испытаний на стенде и судне.
Книга предназначена для судовых механиков, инженерно-технических работников пароходств и может быть полезна учащимся морских учебных заведений.
Ил. 107, табл. 17, список лит. 25 назв.
В книге введение, § 8 гл. I, гл. IV, V написаны Камкиным С. В., гл. I, II—Шмелевым В. П., гл. Ill, VI — Возницким И. В., § 28 гл. VI — Осташенковым В. Ф.
Для современного судостроения характерно увеличение грузоподъемности и скорости судов, уменьшение трудоемкости и времени погрузочно-разгрузочных работ. За последние годы резко увеличился тоннаж танкеров, рудовозов, созданы скоростные суда новых типов: контейнеровозы, суда типа ро-ро и др. Все это требовало значительного повышения мощности и надежности главных судовых двигателей, улучшения их массо-габаритных характеристик, уменьшения затрат и времени на обслуживание и ремонт.
Эти задачи решались совершенствованием рабочих процессов и конструкций дизелей, а также обобщением опыта эксплуатации на судах среднеоборотных форсированных дизелей
За счет наддува мощность дизелей за последние 20 лет была повышена в 2,5—4 раза. Величина среднего эффективного давления ре у двухтактных малооборотных дизелей возросла с 5—5,5 до 11 — 12,5 кгс/см2 и продолжает повышаться в связи с переходом на двухступенчатые схемы наддува.
voznickiy_i_v_kamkin_s_v_shmelev_v_p_rabochie_processy_sudov.pdf
Скачать [18 KB]
Поделиться
admin
Поделиться