zxc ® 08-Окт-2012 20:47

MAN B&W ME-Engine Control System Software / Documentation / Drawings


Platform: PC
Compatibility with Windows7: unknown
Localization: english
Crack: Not needed
Description: Во время визита сервис инженеров MAN B&W были получены рекомендации по установке софта на MOP A или MOP B в случае повреждения хард диска, Windows XPE или самой программы. Так как мы записали со слов, то могут быть некоторые мелкие нюансы, но суть установки софта верна. Предварительная информация:
1. Если все попытки восстановить софт не удались, то только в этом случае следует прибегнуть к полной переустановке софта.
2. Для входа в меню Windows используйте комбинацию Ctrl + Esc
3. Не разделяйте хард посредством Partition Manager
4. На втором харде хранится Back Up параметров нашего двигателя Parameters/Back Up 02.02.2007/finaloffice2.manbw – spaf (1.272Mb). Этот же файл записан на CD в каюте Стармеха.
5. Для обоих МОРов используется специализированная версия Windows XPE, поэтому не пытайтесь установить Windows XP Professional или любой другой. До апгрейда система работала на Windows 2000, именно поэтому вы обнаружите на установочном диске Windows четыре setup файла:
- Win XPE MOP B
- Win 2K MOP B
- Win XPE MOP A
- Win 2K MOP A
ВСЕ необходимые драйвера включены в setup файл, именно поэтому файлы поделены на МОР А и МОР В (отличия в частности в ISIC Main Operation Panel).
6. Не устанавливайте на МОРы никакой дополнительный софт (вроде PMI и проч.) Это предмет серьезных претензий со стороны B &W.
7. В обоих МОР РС установлены специализированные сетевые платы ArcNet, поэтому замена их на обычные LAN бесполезна и небезопасна.
8. При переустановке софта строго рекомендуется отключить сетевой кабель соответствующего МОРа.
В случае гибели обоих МОРов одновременно будет необходима загрузка Back Up parameters. В таком случае необходимо заказывать сервис (без вариантов). Далее следуют рекомендации по установке софта в случае гибели одного из МОРов. Следует помнить что MAN B&W не рекомендует самостоятельную замену харда, т.к. требуется commisioning работоспособности всей электронной системы.
Установка софта.
Для установки вам необходимы 2 CD:
- Windows XPE Setup
- MAN B&W Engine Control System Setup
1. Отключите проблемный МОР от сети (система остается полностью работоспособна на оставшемся МОРе)
2. Установите Windows XPE, соответствующую МОРу
3. Установите ECS Program
4. Перезагрузите МОР и включите его в сеть
5. При этом все текущие параметры проблемный МОР автоматически перепишет с рабочего.
Примечание: два остальных CD предназначены для установки и тестирования сетевых плат ArcNet MOPов. Все диски хранятся в каюте Стармеха.
Пароль для Chief Access: BADOIT
P.S. 15-го мая 2007 г. погиб хард МОРа А. Приезжал MAN B&W – поменял хард и установил новую версию софта 0510 – 8.2. вместо 0510 – 7.1 и сделал новый Parameters Backup. В остальном все вышеперечисленное остается в силе.
Система управления ГД включает следующие контроллеры:
EICU (Engine Interface Control Unit)
Выполняет функции связи системы с другими внешними системами.
Блоки EICUs получают навигационные входы со всех трех постов управления Bridge, ECR, Local Control и выбирают активную станцию управления по сигналу от ДАУ.
Главными навигационными командами являются заданные обороты ГД и направлением вращения, если это возможно.
В этих блоках заданные обороты ГД обрабатываются последовательностью защитных алгоритмов таким образом, чтобы заданная величина не повредила сам ГД. Примером может служить агоритм «Barred speed range» (диапазон опасных оборотов).
Далее обработанный сигнал заданных оборотов и выбранный режим работы ГД готовы для передачи по сети блокам ECU как истинное задание.
ECU (Engine Control Unit)
Эти блоки выполняют функции управления двигателем: обороты ГД, режимы работы и последовательность запуска.
Управление оборотами ГД требует вычисления необходимого количества топлива на каждый впрыск в цилиндр. После расчета ECU необходимо определить момент впрыска топлива в зависимости от положения распредвала. Для этих целей существует функция Tacho (датчики положения распредвала).
Далее выходной сигнал с этих блоков проходит различные алгоритмы безопасности – ограничение по топливу – и выдается команда на окончательное количество топлива на момент впрыска.
Основываясь на алгоритме работы ГД, расчитанного профиля впрыска и временных параметров впрыска и выхлопных клапанов, рассчитывается заданное давление для гидравлической части.
Окончательная команда на количество топлива, требуемый проофиль впрыска и временные параметры отрпавляются по запросу CCU конкретного цилиндра по сети. С другой стороны, величина заданного гидравлического давления посылается на блоки ACU.
ACU (Aux. Control Unit)
Данные блоки управляют насосами HPS по сигналу от блоков ECU и воздухонагнетателями ГД в зависимости от давления наддува.
CCU (Cylinder Control Unit)
Блоки управляют клапанами ELFI и ELVA системы, пусковыми клапанами включая управление лубрикаторами Alpha.
В момент, соотв. следующему впрыску топлива, CCU запрашивает новые данные, затем выставляет пусковой угол с помощью датчиков положения распредвала.
При правильном положении распредвала происходит впрыск необходимого количества топлива в заданный момент времени. После впрыска углы открытия и закрытия выхлопных клапанов выставляются в соотв. с датчиками распредвала и сигнал на открытие выхлопного клапана поступает в заданном положении распредвала.

ME-ECS SW

Скачать [25 KB]

Спасибо

Похожие релизы

RC v.4.00 (Цветовая маркировка резисторов и конденсаторов) [2011]
Transas Navi-Sailor 3000 ECDIS - I v.4.00.07 (b 7867) [2009]
Proxima Test Suite (Cadet Training) v.3.3.3 [2007]
Marlins English Language Test + Progress Test - Sanderson SCBT Limited [1999]
Судовые главные двигатели с электронным управлением - Э. В. Корнилов, А. А. Фока [2010, PDF]
µTorrent Plus 3.4.2 (35702) Stable [En/Ru]
Инструкция GP-31_GP-36 - Центр навигационных решений [PDF]
Персональный ассистент моряков v.1.0 [2008]
Horizon-XP Maritime Software [2004]
Live USB flash Navigator PC (OS Windows10_Enterprise_LTSC_2020_v1809 + Navi-TRECS 4000…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 01:14

Часовой пояс: GMT + 3