Год выпуска: 2020 Язык: русский Автор: Дмитрий Якимович Жанр: История Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 45 Описание: Судно поддержки торпедных катеров "Ла Фудр" было заложено 9.06.1892 г. на верфи «Шантье де ля Жиронд» в Бордо, спущено 20.10.1895 г., в строю с 1896 г.В 1911 г, по инициативе комманданта Теста, началась переделка "Ла Фудр" в плавучую авиабазу. На корабле был построен ангар и установлен кран между задней трубой и грот-мачтой.В носовой части была устроена деревянная взлетная платформа для колесных самолетов. 8 мая 1912 г. Рене Кадрон совершил первый в истории французского флота успешный старт на самолете собственной конструкции G-3. Несколько дней спустя опыты продолжил капитан Лаборд. Закончились они катастрофой: неожиданный порыв ветра развернул стоявший на якоре "Ла Фудр" в момент старта самолета, и машина, скользнув через борт, упала в воду. Этот случай стал причиной прекращения экспериментов с палубными стартами до ноября 1918 г..Во время мировой войны "Ла Фудр" использовался в качестве авиатранспортом с 4—8 гидропланами на борту. В этом качестве он участвовал в ряде операций французского флота на Средиземном море, в том числе и в Дарданелльская операция.В 1916 г. "Ла Фудр" снова переоборудовали; сначала в плавбазу подводных лодок, затем в конвойный корабль."Ла Фудр" исключен из состава флота в 1921 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
"Фудр" - первый в мире гидроавианосец
Год выпуска: 2020
Язык: русский
Автор: Дмитрий Якимович
Жанр: История
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 45
Описание: Судно поддержки торпедных катеров "Ла Фудр" было заложено 9.06.1892 г. на верфи «Шантье де ля Жиронд» в Бордо, спущено 20.10.1895 г., в строю с 1896 г.В 1911 г, по инициативе комманданта Теста, началась переделка "Ла Фудр" в плавучую авиабазу. На корабле был построен ангар и установлен кран между задней трубой и грот-мачтой.В носовой части была устроена деревянная взлетная платформа для колесных самолетов. 8 мая 1912 г. Рене Кадрон совершил первый в истории французского флота успешный старт на самолете собственной конструкции G-3. Несколько дней спустя опыты продолжил капитан Лаборд. Закончились они катастрофой: неожиданный порыв ветра развернул стоявший на якоре "Ла Фудр" в момент старта самолета, и машина, скользнув через борт, упала в воду. Этот случай стал причиной прекращения экспериментов с палубными стартами до ноября 1918 г..Во время мировой войны "Ла Фудр" использовался в качестве авиатранспортом с 4—8 гидропланами на борту. В этом качестве он участвовал в ряде операций французского флота на Средиземном море, в том числе и в Дарданелльская операция.В 1916 г. "Ла Фудр" снова переоборудовали; сначала в плавбазу подводных лодок, затем в конвойный корабль."Ла Фудр" исключен из состава флота в 1921 г.
Содержание
Скриншоты
ФУДР - первый в мире гидроавиносец.pdf
Скачать [15 KB]
Поделиться