21373неделю назад проходил и завалился на последнем из 12 обязательных вопросов. Не помню вариант ответов., но картинка заковыристая. Два вертикальных красных и ещё один красный ниже и левее...кто знает что это??
Даже начинающему штурману должно быть стыдно задавать подобный вопрос
Салют всем! Сдавал сегодня этот ASK! Сдал на 96%. В принципе, ничего сверхсложного. Единственное, что у меня вызвало сомнения - это вставить слова в правила мппсс. Соответственно все на английском, а на нем я их практически не учил никогда! Но по итогу что скажу: seatest.org помогает. Много вопросов есть, но я не на все нашёл ответы. Что касается подготовки конкретно по вопросам - подучить огни, знаки и буи. Вопросы по UKC вообще простетские. Высчитывать с калькулятором не надо, да и squat считать не надо. В общем - не переживайте, а просто повторите огни и буи(из огней там будут стесненное своей осадкой, судно менее 50 метров на ходу, рыбак тралящий и все по-моему). Фотки не делал, т.к. сам сдавал переживая, что телефон спалят и тест анулируют. Так у моего кореша с марлинсом приключилось. Вывод: дерзайте и не бойтесь этого говна, все достаточно элементарно. Всем удачи!
И да, забыл сказать! Не знаю как в других офисах, конкретно в Новороссийске такая тема: 1 степ сдачи - практическое задание. В него входит следующее: Тебе дают карту и листок с заданиями. В них входит прокладка одного единственного курса. Определение позиции на нем, с интервалом в 15 минут. Помимо этого, два определения по 3 пеленгам и 3 дистанциям. У меня ещё было определения места pilot boat по пеленгу и дистанции с маяка, кратчайший cpa с ним и в каком времени он будет на траверзе. Пожалуй и все. Вот это практическое задание по зубам кадетам, которые на втором курсе учатся. Ничего сложного.
Вот зачем спрашивать бумажные карты, если через год на всех судах кроме волгобалтов должны быть электронные ? По трем пеленгам по умолчанию погрешности нет, или нужно разгонять треугольник погрешностей ?
Добрый день всем. Хочу спросить кто может помочь вопросами по АSK тесту. Фото или скриншоты. Если можете вышлите пожалуйста на майл ( [email protected] ) Заранее спасибо.
21552Сдавал недавно ASK test. 12 вопросов первых обязательных из которых что-то неправильно сдал. Могу выслать фото вопросов с монитора. Так для ознакомления. Пишите на *****@yandex.ru
Добрый день. Хочу спросить можетe помочь вопросами по АSK тесту. Фото или скриншоты. Если можете вышлите пожалуйста на майл ( [email protected] ) Заранее спасибо.
21373неделю назад проходил и завалился на последнем из 12 обязательных вопросов. Не помню вариант ответов., но картинка заковыристая. Два вертикальных красных и ещё один красный ниже и левее...кто знает что это??
Пройдите несколько раз Preview Test, чтобы знать про тест, в основном тесте вопросы похожие но немного отличаются, ничего сложного, мппсс, мсс флаги, мамс, проседание на мелководье, обозначения на картах. Тут уже выше была ссылка на сайт одесского вишипа, где можно скачать темы по которым готовиться. Удачи всем, тест не сложный но надо внимательно читатать сами вопросы.
Хочу поблагодарить Coralsea за файл с вопросами на тест -многие вопросы такие же. Во время теста раза 3 попадались одинаковые вопросы. Из некоторых вопросов, что вьелись в память: 1) 3 фактора от которых зависит проседание, от которого из них проседание зависит меньше всего: Длина судна / Скорость / Ширина канала / Глубина. По большому счету тут все 4 фактора влияют. Наименьше либо ширина канала, либо длина судна. Программа хочет услышать - длина судна. 2)Вопрос по S-band (про точность определения пеленгов и дистанций) Ответ, что дистанциям доверять можно. А пеленг менее точен чем визуальным способом. Всем удачи :)
В BGI теперь ввели обязательную сдачу ASK test и для механиков. Есть ли у кого нибудь ответы или хотя бы скриншоты теста? Интересует ask test engine-senior. Спасибо!
33478В BGI теперь ввели обязательную сдачу ASK test и для механиков. Есть ли у кого нибудь ответы или хотя бы скриншоты теста? Интересует ask test engine-senior. Спасибо!
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Поделиться
Сдавал сегодня этот ASK!
Сдал на 96%. В принципе, ничего сверхсложного. Единственное, что у меня вызвало сомнения - это вставить слова в правила мппсс. Соответственно все на английском, а на нем я их практически не учил никогда!
Но по итогу что скажу: seatest.org помогает.
Много вопросов есть, но я не на все нашёл ответы.
Что касается подготовки конкретно по вопросам - подучить огни, знаки и буи.
Вопросы по UKC вообще простетские. Высчитывать с калькулятором не надо, да и squat считать не надо.
В общем - не переживайте, а просто повторите огни и буи(из огней там будут стесненное своей осадкой, судно менее 50 метров на ходу, рыбак тралящий и все по-моему).
Фотки не делал, т.к. сам сдавал переживая, что телефон спалят и тест анулируют. Так у моего кореша с марлинсом приключилось.
Вывод: дерзайте и не бойтесь этого говна, все достаточно элементарно. Всем удачи!
Поделиться
Не знаю как в других офисах, конкретно в Новороссийске такая тема:
1 степ сдачи - практическое задание. В него входит следующее:
Тебе дают карту и листок с заданиями. В них входит прокладка одного единственного курса. Определение позиции на нем, с интервалом в 15 минут.
Помимо этого, два определения по 3 пеленгам и 3 дистанциям.
У меня ещё было определения места pilot boat по пеленгу и дистанции с маяка, кратчайший cpa с ним и в каком времени он будет на траверзе. Пожалуй и все.
Вот это практическое задание по зубам кадетам, которые на втором курсе учатся. Ничего сложного.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Хочу спросить кто может помочь вопросами по АSK тесту. Фото или скриншоты.
Если можете вышлите пожалуйста на майл ( [email protected] )
Заранее спасибо.
Поделиться
12 вопросов первых обязательных из которых что-то неправильно сдал.
Могу выслать фото вопросов с монитора. Так для ознакомления.
Пишите на *****@yandex.ru
Хочу спросить можетe помочь вопросами по АSK тесту. Фото или скриншоты.
Если можете вышлите пожалуйста на майл ( [email protected] )
Заранее спасибо.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
1) 3 фактора от которых зависит проседание, от которого из них проседание зависит меньше всего: Длина судна / Скорость / Ширина канала / Глубина. По большому счету тут все 4 фактора влияют. Наименьше либо ширина канала, либо длина судна. Программа хочет услышать - длина судна.
2)Вопрос по S-band (про точность определения пеленгов и дистанций)
Ответ, что дистанциям доверять можно. А пеленг менее точен чем визуальным способом.
Всем удачи :)
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться