Saturday, February 23, 2013 - More articles in Происшествия Printable View Апелляционный суд Гонконга оставил в силе приговор украинскому капитану Юрию Кулемешину (Кулемесину ? Kulemesin), капитан должен будет до конца отбыть 18-месячный срок тюремного заключения. Прямо из зала суда его доставили обратно в тюрьму. Речь идет о нашумевшей в марте 2008 года катастрофе, столкновении шельфового снабженца Нефтегаз-67 под флагом Украины, и китайского балкера Yao Hai вблизи островов Бразерс, Гонконг. В результате Нефтегаз-67 затонул, 18 человек экипажа снабженца погибли. Суд постановил, что основная вина за столкновение лежит на капитане Нефтегаз-67 – оба судна следовали в узкости, но командование Нефтегаз-67 маневрировало в соответствии с требованиями к расхождению судов в открытом море, тогда как китайский балкер маневрировал в соответствии с требованиями к расхождению в условиях ограниченной возможности маневра. Сообщение о столкновении: Около 21.13 местное время, 22 марта, следовавший на выход шельфовый снабженец Neftegaz-67 под флагом Украины столкнулся с китайским балкером Yao Hai, к востоку от островов Бразерс, в условиях сильного тумана. Украинское судно после столкновения быстро затонуло, экипаж 25 человек, 24 – граждане Украины, 1 гражданин Китая. В 21.45 семерых моряков (китайца или китаянку, и шестерых украинцев) Neftegaz-67 подняли из воды, остальные 18 считаются пропавшими без вести. Уже в 21.34 на место аварии подошел первый катер морской полиции. В поисках пропавших задействованы 10 полицейских катеров, 5 гражданских катеров, 5 судов в районе и 4 вертолета. Около 04.00 утра 23 марта гидрографическое судно, также присоединившееся к поисково-спасательной операции, обнаружило на дне затонувший Neftegaz-67, на глубине 37 метров. Судно лежит на борту. Водолазы 9 раз пытались проникнуть в корпус судна, но этому препятствует сильное подводное течение в этом районе. В 13.40 началась подготовка к буксировке корпуса затонувшего судна на мелководье. Балкер Yao Hai – валовая 36544, постройки 1986, флаг Китай, оператор и владелец SHANGHAI CHANGHANG SHPG CO LTD, экипаж 25 человек. Шельфовый снабженец Neftegaz-67 – валовая 2723, постройки 1990, флаг Украина, оператор и владелец симферопольская «Черноморнефтегаз», класс Российского Регистра.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Апелляционный суд Гонконга оставил в силе приговор украинскому капитану Юрию Кулемешину (Кулемесину ? Kulemesin), капитан должен будет до конца отбыть 18-месячный срок тюремного заключения. Прямо из зала суда его доставили обратно в тюрьму. Речь идет о нашумевшей в марте 2008 года катастрофе, столкновении шельфового снабженца Нефтегаз-67 под флагом Украины, и китайского балкера Yao Hai вблизи островов Бразерс, Гонконг. В результате Нефтегаз-67 затонул, 18 человек экипажа снабженца погибли. Суд постановил, что основная вина за столкновение лежит на капитане Нефтегаз-67 – оба судна следовали в узкости, но командование Нефтегаз-67 маневрировало в соответствии с требованиями к расхождению судов в открытом море, тогда как китайский балкер маневрировал в соответствии с требованиями к расхождению в условиях ограниченной возможности маневра.
Сообщение о столкновении:
Около 21.13 местное время, 22 марта, следовавший на выход шельфовый снабженец Neftegaz-67 под флагом Украины столкнулся с китайским балкером Yao Hai, к востоку от островов Бразерс, в условиях сильного тумана. Украинское судно после столкновения быстро затонуло, экипаж 25 человек, 24 – граждане Украины, 1 гражданин Китая. В 21.45 семерых моряков (китайца или китаянку, и шестерых украинцев) Neftegaz-67 подняли из воды, остальные 18 считаются пропавшими без вести. Уже в 21.34 на место аварии подошел первый катер морской полиции. В поисках пропавших задействованы 10 полицейских катеров, 5 гражданских катеров, 5 судов в районе и 4 вертолета. Около 04.00 утра 23 марта гидрографическое судно, также присоединившееся к поисково-спасательной операции, обнаружило на дне затонувший Neftegaz-67, на глубине 37 метров. Судно лежит на борту. Водолазы 9 раз пытались проникнуть в корпус судна, но этому препятствует сильное подводное течение в этом районе. В 13.40 началась подготовка к буксировке корпуса затонувшего судна на мелководье.
Балкер Yao Hai – валовая 36544, постройки 1986, флаг Китай, оператор и владелец SHANGHAI CHANGHANG SHPG CO LTD, экипаж 25 человек.
Шельфовый снабженец Neftegaz-67 – валовая 2723, постройки 1990, флаг Украина, оператор и владелец симферопольская «Черноморнефтегаз», класс Российского Регистра.