Российский морской регистр судоходства (РС) предоставляет услуги по освидетельствованию судов на соответствие новым требованиям главы 4 Приложения VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ), которые вступили в силу 1 января 2013 года. Основной целью новых требований является сокращение выбросов парниковых газов с судов и повышение энергетической эффективности морского транспорта. Согласно вступившим в силу требованиям для каждого нового судна валовой вместимостью 400 и более должны быть определены требуемый и достигнутый конструктивные коэффициенты энергоэффективности (EEDI), а на каждом новом или существующем судне валовой вместимостью 400 и более должен быть в наличии и выполняться Судовой план управления энергоэффективностью судна (SEEMP).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Основной целью новых требований является сокращение выбросов парниковых газов с судов и повышение энергетической эффективности морского транспорта.
Согласно вступившим в силу требованиям для каждого нового судна валовой вместимостью 400 и более должны быть определены требуемый и достигнутый конструктивные коэффициенты энергоэффективности (EEDI), а на каждом новом или существующем судне валовой вместимостью 400 и более должен быть в наличии и выполняться Судовой план управления энергоэффективностью судна (SEEMP).