Экипаж Harmony 1 прислал в МБ открытое коллективное письмо судовладельцу, и попросил его опубликовать на английской версии сайта, что и было сделано. Экипаж заявил, что предлагаемое владельцем покрытие долга по зп за два месяца его не устраивает. Экипаж требует выплаты задолженности за все 4 месяца и оплаты дороги домой тем, кому это полагается согласно контракту. Контракты уже отработаны, это раз. Два – экипаж не желает более работать с данным судовладельцем, и предлагает ему поискать других дураков. По сути, экипаж взбунтовался, отказываясь выполнять распоряжение судовладельца о выходе в море. Вахта и прочие служебные обязанности исправно несутся и исполняются, у PSC Дубай, проверившего судно 25 августа, претензий нет. Более того, власти порта по факту встали на сторону мятежников, настоятельно рекомендуя им не отходить от причала, так как при выходе судна за границы порта власти уже ничем не смогут помочь экипажу. Состав экипажа: Грузия- 1 Россия-1 Украина-3 Филиппины- 5 Индия-5 Войтенко Михаил Я опубликовал письмо экипажа в адрес владельца, и в конце добавил от себя, что настоятельно рекомендую ему рассчитаться с экипажем по-хорошему, пока есть такая возможность. Он может столкнуться с серьезными проблемами, так как вся история неминуемо дойдет до СМИ заинтересованных стран, и уж тогда ему не отмыться. Войтенко Михаил
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
По сути, экипаж взбунтовался, отказываясь выполнять распоряжение судовладельца о выходе в море. Вахта и прочие служебные обязанности исправно несутся и исполняются, у PSC Дубай, проверившего судно 25 августа, претензий нет. Более того, власти порта по факту встали на сторону мятежников, настоятельно рекомендуя им не отходить от причала, так как при выходе судна за границы порта власти уже ничем не смогут помочь экипажу.
Состав экипажа:
Грузия- 1
Россия-1
Украина-3
Филиппины- 5
Индия-5
Войтенко Михаил
Я опубликовал письмо экипажа в адрес владельца, и в конце добавил от себя, что настоятельно рекомендую ему рассчитаться с экипажем по-хорошему, пока есть такая возможность. Он может столкнуться с серьезными проблемами, так как вся история неминуемо дойдет до СМИ заинтересованных стран, и уж тогда ему не отмыться.
Войтенко Михаил