MorVesti ® 10-Фев-2017 07:34


Порты Крыма используются неэффективно, это приводит к росту цен на продукты в регионе, отделенном от остальной части России Керченским проливом. Об этом заявил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Республике Крым и Севастополю Тимофей Кураев, передает «Интерфакс».
«На наш взгляд, порты не очень эффективно сейчас используются. Есть Керченская паромная переправа, это один порт — порт «Крым», но у нас есть еще Керчь — торговый, Керчь — рыбный (порт), это Евпатория, это Феодосия, это Ялта, наконец. Каждый из них имеет историческую специализацию, каждый в свое время принимал какие-то виды грузов. Нужно постараться использовать их возможности, чтобы как можно больше и дешевле завезти товаров на полуостров», — сказал он.
В этом случае, считает представитель ФАС, появится внутренняя конкуренция между производителями, товары в Крыму будут качественнее, а цены на них снизятся.
В феврале ФАС приступила к проверке финансово-экономической деятельности ГУП «Крымские морские порты» и «Севастопольский морской порт» за 2015-2016 годы. Цель мероприятий аудита — определение достоверности и обоснованности расходов, заложенных в тарифы.
Государственное унитарное предприятие «Крымские морские порты» создано парламентом Крыма в 2014 году на базе четырех госпредприятий. Оно находится в ведении Минтранса республики и имеет восемь филиалов. Это «Керченский торговый порт», «Керченский рыбный порт», «Феодосийский торговый порт», «Ялтинский торговый порт», «Евпаторийский торговый порт», «Керченская паромная переправа», «Госгидрография» и «Порт-Терминал».-Источник: morvesti.ru
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

На обустройство морских пограничных пунктов в Крыму требуется 67 млн руб. - Росграница
Керченская паромная переправа полностью остановлена.
Единым оператором перевозок на Керченском пароме будет «Транспортная дирекция»
Через порт Севастополя началась перевалка цемента
Минтранс рассмотрит варианты доставки пассажиров поездов через Керченский пролив
Альтернативой порта Тамань может стать расширение Новороссийского порта
Порядка 470 млн рублей вложат в реконструкцию керченской переправы
Порты Феодосии и Евпатории прекратят существование
Проект моста через Керченский пролив проходит техническое согласование
Порты Крыма планируется освободить от таможенных пошлин и налогов
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 10:02

Часовой пояс: GMT + 3