Немецкий сухогруз Celia утром 27 августа спас 109 мигрантов с тонущего небольшого судна в районе точки 34 02N 013 45E, около 70 миль к северу от Триполи, Ливия. Береговая охрана Италии, получившая тревожный сигнал о терпящем бедствие судне с мигрантами, связалась с Celia как ближайшим судном, и не то приказала, не то попросила оказать помощь. Сухогруз вышел из Мускат Ливия назначением на Испанию 26 августа. После спасения мигрантов Celia проследовал в Трапани, Сицилия, на 0100 Гринвич 28 августа был на подходе, в 7-ми милях. Вопросы – почему сухогруз на проследовал со спасенными мигрантами в Триполи, почему пошел в Трапани, до которого было 240 миль? Мигранты из Ливии, Ливия под боком, в чем дело? Celia небольшое судно, экипаж 10-15 человек, если не меньше 10-ти. На борту 109 мигрантов, кто-то может оказаться опасным для экипажа по тем или иным причинам. Предположим, мигранты не захотят, чтобы их сдали на берег в Триполи. Предположим, они потребуют, чтобы судно доставило их в Италию или на Мальту или в Грецию. 109 человек мгновенно уничтожат все запасы воды и продовольствия на таком небольшом судне. По сути, судно становится их заложником. Мигранты являются угрозой для обычных торговых судов, нравится это защитникам прав мигрантов или нет. Но правозащитным организациям на это просто плевать. Проблема мигрантов стала односторонней – все думают о них, никто не думает о судах и экипажах. General cargo vessel Celia, IMO 9344394, dwt 4800, built 2007, flag Antigua, manager NIMMRICH, Germany.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Вопросы – почему сухогруз на проследовал со спасенными мигрантами в Триполи, почему пошел в Трапани, до которого было 240 миль? Мигранты из Ливии, Ливия под боком, в чем дело? Celia небольшое судно, экипаж 10-15 человек, если не меньше 10-ти. На борту 109 мигрантов, кто-то может оказаться опасным для экипажа по тем или иным причинам. Предположим, мигранты не захотят, чтобы их сдали на берег в Триполи. Предположим, они потребуют, чтобы судно доставило их в Италию или на Мальту или в Грецию. 109 человек мгновенно уничтожат все запасы воды и продовольствия на таком небольшом судне. По сути, судно становится их заложником.
Мигранты являются угрозой для обычных торговых судов, нравится это защитникам прав мигрантов или нет. Но правозащитным организациям на это просто плевать. Проблема мигрантов стала односторонней – все думают о них, никто не думает о судах и экипажах.
General cargo vessel Celia, IMO 9344394, dwt 4800, built 2007, flag Antigua, manager NIMMRICH, Germany.