Азовский морской порт находится в 15 километрах от устья реки Дон. Судно для генгруза «Павел Грабовский» стояло на якоре на рейде. Сухогруз "Павел Грабовский" в порту приписки. Фото c сайта shipspotting.com После прохождения пограничного контроля сухогруз снялся с якоря и последовал в направлении Таганрогского залива, имея на борту 3000 тонн пшеницы. Вчера, в 20.05 МСК, «Павел Грабовский» сел на мель у правого берега реки Дон. Официально объявленная причина аварии: экипаж не учёл северо-восточного ветра, из-за которого произошло понижение уровня воды в Дону на 20 сантиметров. По нашему мнению, скорее всего, дело в том, что дноуглублением здесь давно никто не занимался. Готовится проект: довести глубины на подходном канале до 8,5 метров. Но это когда ещё будет. Пострадавших при происшествии нет, разлива нефтепродуктов нет. Судно класса река-море «Павел Грабовский» построено в 1979 году на Красном Сормове. Сегодня принадлежит «Укрречфлоту» и ходит под украинским флагом, порт приписки Херсон. На борту судна – 14 человек экипажа, водой и продуктами питания обеспечены на 30 суток. Сухогруз ждёт повышения уровня воды.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Сухогруз "Павел Грабовский" в порту приписки. Фото c сайта shipspotting.com
После прохождения пограничного контроля сухогруз снялся с якоря и последовал в направлении Таганрогского залива, имея на борту 3000 тонн пшеницы. Вчера, в 20.05 МСК, «Павел Грабовский» сел на мель у правого берега реки Дон.
Официально объявленная причина аварии: экипаж не учёл северо-восточного ветра, из-за которого произошло понижение уровня воды в Дону на 20 сантиметров.
По нашему мнению, скорее всего, дело в том, что дноуглублением здесь давно никто не занимался. Готовится проект: довести глубины на подходном канале до 8,5 метров. Но это когда ещё будет.
Пострадавших при происшествии нет, разлива нефтепродуктов нет.
Судно класса река-море «Павел Грабовский» построено в 1979 году на Красном Сормове. Сегодня принадлежит «Укрречфлоту» и ходит под украинским флагом, порт приписки Херсон. На борту судна – 14 человек экипажа, водой и продуктами питания обеспечены на 30 суток.
Сухогруз ждёт повышения уровня воды.