Случай с затоплением 45-летнего танкера “Agia Zoni II” в Саламине нашел своё продолжение в виде скандала национального масштаба. Перегонка нефтепродуктов с затонувшего танкера прекратилась после того, как сертификаты танкера “Lassea” были признаны недействительными. Судно занималось контрабандой. «Запасную» нефть обнаружили в балластных резервуарах танкера, когда он прибыл на нефтеперерабатывающий завод, чтобы доставить извлеченный нефтепродукт. 21 сентября в греческих СМИ появилась информация о том, что, на замену “Lassea” прибудет танкер “Aegean Princess I”. Пока, согласно сообщениям СМИ, он находится вблизи места затопления и ожидает сигнал, чтобы приступить к работе. Кроме того, о праве на откачку нефтепродуктов заявляет танкер “Syros”. Также ведутся споры о том, определить нефть как отходы или всё ещё как груз, что может сыграть значимую роль в экономическом эквиваленте. Владелец “Agia Zoni II” согласовал с компанией, которая управляет «Lassea», допустить к месту затопления еще один танкер – «NEDA», который не мог прибыть в требуемые сроки из-за плохой погоды на Скиатосе. На затонувшем танкере все еще находятся 1500 тонн нефтепродуктов, и есть риск новой утечки, поэтому дележ должен закончиться в скором времени. Между тем, идет судебное разбирательство по делу капитана и механика «Lassea», арестованных после выявления 100 тонн нефтепродуктов на борту судна без необходимых документов. Суд состоится в Пирее. Образцы нефтепродуктов из балластных резервуаров “Lassea” отправлены на анализ. Судно конфисковали, а двое арестованных обвиняются в нарушении Таможенного кодекса за контрабанду топлива. Министр судоходства и островной политики Панайотис Курумблис приказал провести экстренную инспекцию танкеров, курирующих под греческим флагом. Инспекция будет проводиться во всех областях Греции и касается судов, чьи сертификаты выданы министерством или уполномоченным органом. Кроме того, планируют установить возрастные ограничения для греческих судов, транспортирующих топливо, возраст большинства из которых составляет в среднем 40 лет. Однако, этот шаг, предложенный министром, по информации греческих СМИ, вызвал “большое сопротивление” в судоходстве.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Перегонка нефтепродуктов с затонувшего танкера прекратилась после того, как сертификаты танкера “Lassea” были признаны недействительными. Судно занималось контрабандой. «Запасную» нефть обнаружили в балластных резервуарах танкера, когда он прибыл на нефтеперерабатывающий завод, чтобы доставить извлеченный нефтепродукт.
21 сентября в греческих СМИ появилась информация о том, что, на замену “Lassea” прибудет танкер “Aegean Princess I”. Пока, согласно сообщениям СМИ, он находится вблизи места затопления и ожидает сигнал, чтобы приступить к работе. Кроме того, о праве на откачку нефтепродуктов заявляет танкер “Syros”.
Также ведутся споры о том, определить нефть как отходы или всё ещё как груз, что может сыграть значимую роль в экономическом эквиваленте.
Владелец “Agia Zoni II” согласовал с компанией, которая управляет «Lassea», допустить к месту затопления еще один танкер – «NEDA», который не мог прибыть в требуемые сроки из-за плохой погоды на Скиатосе.
На затонувшем танкере все еще находятся 1500 тонн нефтепродуктов, и есть риск новой утечки, поэтому дележ должен закончиться в скором времени.
Между тем, идет судебное разбирательство по делу капитана и механика «Lassea», арестованных после выявления 100 тонн нефтепродуктов на борту судна без необходимых документов. Суд состоится в Пирее. Образцы нефтепродуктов из балластных резервуаров “Lassea” отправлены на анализ. Судно конфисковали, а двое арестованных обвиняются в нарушении Таможенного кодекса за контрабанду топлива.
Министр судоходства и островной политики Панайотис Курумблис приказал провести экстренную инспекцию танкеров, курирующих под греческим флагом. Инспекция будет проводиться во всех областях Греции и касается судов, чьи сертификаты выданы министерством или уполномоченным органом.
Кроме того, планируют установить возрастные ограничения для греческих судов, транспортирующих топливо, возраст большинства из которых составляет в среднем 40 лет. Однако, этот шаг, предложенный министром, по информации греческих СМИ, вызвал “большое сопротивление” в судоходстве.