Ежегодный сравнительный анализ, который был проведен INTERCARGO, доказывает, что уровень смертности и несчастных случаев на балкерах все еще остается «недопустимо высоким» В 2012 году на балкерах было зафиксировано 9 серьезных инцидентов, которые привели к смерти 14 моряков. В 2011 году этот показатель был еще выше, тогда зафиксировали смерть 30 моряков. В 2010 году ситуация была еще хуже и в тот год на балкерах погибло 44 моряка. К примеру, в период с 1994 по 2003 год было зафиксировано 52 смерти, а с 2003 по 2012 год - погибло 23 моряка. В этом году затонуло только 3 балкера, которые забрали с собой жизни 15 моряков. В INTERCARGO уверены, что такие цифры связаны с отсутствием контроля со стороны государства порта и неумением судоходных компаний учиться на своих ошибках.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В 2012 году на балкерах было зафиксировано 9 серьезных инцидентов, которые привели к смерти 14 моряков. В 2011 году этот показатель был еще выше, тогда зафиксировали смерть 30 моряков.
В 2010 году ситуация была еще хуже и в тот год на балкерах погибло 44 моряка.
К примеру, в период с 1994 по 2003 год было зафиксировано 52 смерти, а с 2003 по 2012 год - погибло 23 моряка.
В этом году затонуло только 3 балкера, которые забрали с собой жизни 15 моряков.
В INTERCARGO уверены, что такие цифры связаны с отсутствием контроля со стороны государства порта и неумением судоходных компаний учиться на своих ошибках.