janataly ® 24-Фев-2015 20:19
Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков мембранного типа. После сжижения такой газ может быть использован в качестве бункера. Подобные системы существовали и ранее. Главное отличие разработки HHI – она может вернуть в сжиженное состояние все 100% испарившегося газа, тогда как существующие системы сжижают только часть.
В HHI утверждают, что используя заново сжиженный газ в качестве альтернативного топлива, можно сэкономить до половины расходов на бункер в сравнении со стандартным судном, работающим на мазуте. Кроме того, новая система позволяет сократить выбросы в атмосферу оксидов серы на 92%, оксидов азота на 80% и углекислого газа на 23%.
Новая система будет установлена на два LNG-танкера вместимостью 176 куб. м, которые Hyundai Heavy Industries строит сейчас для норвежской Knutsen. Сдача судов намечена на 2016 год.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

На ССК «Звезда» состоялась церемония имянаречения второго «Афрамакса» для «Совкомфлота»
Самый большой в мире контейнеровоз
«Совкомфлот» отмечен премией Lloyd’s List за вклад в повышение экологической бе…
Спущен на воду двухтопливный паром для линии "Усть-Луга – Балтийск" "…
Новый кодекс IMO
«K» Line проведет испытания системы очистки вредных выбросов на контейнеровозе Hanoi Bridge
В порту Роттердам будет построен комплекс для поставок СПГ-топлива
Ballast Water Treatment System ( HiBallast system ) - Hyundai Heavy Industries Co. [2021, PDF]
ССК "Звезда" готовит к ходовым испытаниям танкер "Восточный проспект"
Системы газоотвода на танкерах - Баскаков С.П. [2002, DOC]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 00:54

Часовой пояс: GMT + 3