На производственной площадке АО «Пелла» прошла торжественная церемония спуска на воду буксира «Роста». Это уже второе судно проекта 90600, строящееся для АО «Севмаш-Шельф». Первый – «Садко» был передан в октябре 2019 г. Буксир предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях. На борту установлены: - носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; - буксирный гак TOW 32 тонны с устройством быстрой отдачи; - электрогидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 450 кг на вылете стрелы 5 м. Ранее, в октябре этого года судозавод спустил на воду буксир аналогичного проекта «Ижорец». После прохождения всех необходимых испытаний он будет передан госзаказчику и введен в состав Балтийского флота.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Это уже второе судно проекта 90600, строящееся для АО «Севмаш-Шельф». Первый – «Садко» был передан в октябре 2019 г.
Буксир предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.
На борту установлены:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак TOW 32 тонны с устройством быстрой отдачи;
- электрогидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Ранее, в октябре этого года судозавод спустил на воду буксир аналогичного проекта «Ижорец». После прохождения всех необходимых испытаний он будет передан госзаказчику и введен в состав Балтийского флота.