Lenon83 ® 12-Oct-2013 17:22
Народ Приветствую вас!!! Пиратский флаг я начинающий Донкерман подкиньте полезной информации! а лучше хитростей по опыту! принцип работы понятен! но есть у каждого свои хитрости которые проверенны временем! Спасибо за ранее!!
0
Reply
lytboris 13-Oct-2013 10:28
На своих ошибках учатся. А на чужих делают карьеру. Слушайся опытных. И мозги включай. Так мало написал и так много хочешь. Задавай вопросы и получишь ответы.
0
Reply
Lenon83 ® 22-Oct-2013 14:16
Добрый день! да меня многое интересует! например Пуго! органы управления и гидравлика на фрамо! я на линейных больше работал там по проще, бегаешь по помповне и закрываеш то что говорит Чиф! проще в смысле (много ума не надо) а вот на фрамо надо подумать как выгрузится и зачиститься грамотно без остатков в танках! Хотелось бы найти симуляторы по погрузке выгрузке, по баласту! натаскаться на них! попроходить тесты! вот только не могу их найти! Корочку получил но вы сами знаете как щас учат! на практике тоже хожу за доней по петам когда есть возможность но работая мотросом сильно не натаскаешся капитан с чифом требуют что бы выполнял свою работу(краска покраска) Ну когда есть возможность работал с Доней! меняли уплотнители на клапанах погрузочной магестрали(дропах)(фрамо) почти на фсех танках, потому что всегда грузили через насосы а потом пришёл Кэп и сказал грузим через дропы а на них резинки рассохлись и порвались когда их открыли! хороший опыт! да и ещё интересует как правильно выгружать 2 пары танков что бы неперетекало из одной пары в другую, когда работать ижектором при баласте короче вот такие нюансы!
0
Reply
cynepcynep 13-Jul-2015 19:39
Я вот тоже сел на парахед с насосами фрамо, на параходе новый экипаж а с фрамо работал один донкерман, я 2й, но спкм не вдупляется вообще. 0дна надежда на опыт км и мою обучаемость... ток чувствую на этом форуме не услышать ничего... придется рыться в документациях и пытаться вдуплить во все с нуля...
0
Reply
lungi 12-Jun-2016 10:52
Я работаю вторым на танкерах только с фрамо, чтобы не перетекало из танка в танк, неважно парные они или нет, надо держать обороты обоих насосов одинаково, чтобы давление не передавливало меньшее давление в другом танке, в пуго на фрамовской панели всё просто, управление грузовыми насосами и балластными насосами, электрический поверпак и дизельный, их по 2 штуки, запускают их механики из машины, на швартовные лебедки и якоря тоже запускаются от фрамо. В общем ничего сложного, главное разобраться)
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Помогите найти 6чн 40/46
Английский язык !!
Судовые Электро Энергетические Системы для Механиков
Судовые Электро Энергетические Системы для Механиков
Тайны рыбацкого счастья - Карпушин В.А. [2000, PDF]
Буксирный катер проекта 1439
Границы океанов и морей. Адм. № 9031
Трафареты для судна
GPS
Работа в оффшоре для моряков
  • Reply

The time now is: Today 23:17

All times are GMT + 3 Hours