Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" )) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко . сам знаю . У всех был первый раз. )
Я конечно не мех, но скажу точно, раз уж ты уже знаешь, что за судно - узнай что за двигло, набери литературы по этому двиглу. Подтяни английский если экипаж смешанный. По остальному же - жди, ответят мехи)
Самое главное влейся в коллектив,подружись с механиками и зарекомендуй себя с хорошей стороны. Ведь именно их тебе заё*ть бесконечными вопросами в течении всего рейса. По ремонту в общем не нужно пока ничего знать,если и скажут перебрать насос или сепаратор,то мотористы тебе помогут. Твоя основная задача сидеть в цпу и изучать алармы,которые выходят и знать что при этом делать. И никогда не занимайся самодеятельностью,не пытайся втихаря что-нибудь починить и показать всем какой ты герой,а то механизм тебя покарает. Ходи с блокнотиком и всё записывай,порядок запуска котла,действия при манёврах итд.
я хожу третьим мехом уже 2 контракта, до этого 7 контрактов сделал мотылем. Мой совет узнай какие движки главный, вспомогачи. Если это танкер то какие грузовые насосы, если балкер значит могут быть краны. набери литературы на этом сайте ее предостаточно. Также твой будет котел, может быть и топливная система. Ну и естественно сточно-фекальная система тоже твоя. И вообще как вахтенный механик ты должен знать все механизмы и системы. это придется самому изучать на судне. А вообще тебе выше совет правильный дали подружиться с командой особенно с механиками и показать себя с хорошей стороны. Вдруг повезет и у тебя может попасться моторист опытный. Если команда нормальная то помогут тебе главное не ЛЕНИСЬ!!!! И удачи тебе!!!
Нормальный расклад!! Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!! Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!! Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!! Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
Ладно, скажу вежливо, чтоб не удаляли!!!!! Слышь, типа "4-Й механик" , Чё в детский садик попал??, "не хочу идти, меня мама отправляет"!!!!!!!!!!! А своей головы нету на плечах?! И ли ты когда девочку, в постель укладываешь, тоже разрешение у мамы спрашиваешь??!!!!!! Поступай, по мере своих способностей, а если чувствуешь, что жопа не тянет, то и ненада соваться, чтоб не себя не опустить и людей, которые с тобой работают не подвести!!! Это только глядя в лицо, все будут улыбаться, а за спиной, будут тыкать пальцем и говорить, что ты фуфло и не хрена не соображаешь!!! А то бывает такие клоуны приедут, такое учудят, что потом вся машина с ветошью месяц на коленках ползает, а то ещё и рогатые с палубы помогают!!!!!!!!!!!!!
admin, свое мнение можно и нужно высказывать, но не в такой параноидально матюкливой форме, можно грубо но без матов, это лишь подчеркивает неадекватность того человека. А по сути темы. Я когда шел в свой первый рейс мотористом, я тоже боялся и довольно таки серьезно боялся, хотя четко понимал что с механизмами я общаюсь на ты, но тем не мение в панику не кинулся. Приперся я на судно, пару дней походил, покивал, за...бал все механиков вопросами что они меня потом на...уй посылали, но тем самым въехал в те особенности которые от меня требовались по началу. А через 2-3 месяца весь экипаж до меня как пчелы на мед поприсасывались потому что я с собой в рейс взял ви-фи роутер 3терабойта фильмов, музыки и прочей инфы, но я им все сразу не дал а так по дозам как в аптеке, Поэтому у меня сложились очень дружественное отношение со всем экипажем. А в конце рейса я уже был прохаванным мотористом потомучто на мои вопросы отвечали с неким удовольствием. А по вашему мнению матюкливый гражданин я вам могу сказать, что для того чтобы стать чифом, человеку сначала нужно быть 4 механиком, затем 3 механиков, потом 2 механиком и т.д. также и для палубы, поэтому все через это проходят, и если человек хочет зарабатывать в дальнейшем с каждого рейса все больше и больше то он будет набираться опытом и в итоге если у него голова на плечах то он станет оху...тельным чифом получше вас в сотни раз, хотя он мог прийти на судно первый раз полным чехлом. Вот так вот. И кстати смотрите чтоб к вам в экипаж не попал какойто качек который будет вас пиздить для профилактики.
admin, свое мнение можно и нужно высказывать, но не в такой параноидально матюкливой форме.
Это не значит, что можно удалять сообщения пользователей. Ты мог просто взять и заменить\удалить слова и написать предупреждение. з.ы. Некоторые очень плохо справляются с "кнопками власти".
Пусть я и " матюкливый гражданин", но говорю всё по делу! Каждый должен занимать должность, по мере своих знаний и способностей! А большинство "мажориков" после вышки идут в рейс, не зная что это такое на самом деле, а часто и не хотят работать, потому что знают, что подлижут стармеху или кто нибудь за него его работу сделает, по доброте душевной, и всё прокатит!!! Отсюда и появляются стукачки, и жопализы, и поверьте таких большинство!!! Просто у многих это уже воспринимается в порядке вещей!!! Сам работаю давно мотором, закончил вышку заочно, есть рекомендации на 4-ого меха, а чё толку то! Из наше группы механиков-заочников, почти все также работают моторами, говорят, что вакансий нет!!! Есть только для "сыночков" капитанов и стармехов!! Я думаю что ни для кого не секрет, что почти все конторы любят бабло с моряков брать!!! Так и со мной было, ждал -ждал вакансию, предложили заплатить, да видимо не тому заплатил!!! В итоге ни этого человека, ни денег, ни должности 4-ого! Ну ни чё, земля круглая, ещё свидимся!!! Придётся опять мотором идти, долги отдовать, И ЧЕТВЁРТЫХ МЕХАНИКОВ НЕОПЫТНЫХ УЧИТЬ НАСОСЫ РАЗБИРАТЬ И СЕПАРАТОРЫ!!!!!!!!!!!!! Так где же логика, где же справедливость, товарищи НЕ " МАТЮКЛИВЫЕ ГРАЖДАНЕ "!!!!?????
Пусть я и " матюкливый гражданин", но говорю всё по делу!
Не вы один. Да и вообще специфика работы не позволяет механикам общаться нормально. Постоянно все грызутся друг с другом как собаки. Главное не переходить на личности.
Я поддерживаю Гостя(матюкливого гражданина), так как тоже мотормэном иду в первый рейс, хотя выбор был кадетом. Так как считаю, что именно квалифицированный мотормэн(имеющий хороший опыт за плечами мотормэном) в дальнейшем может стать хорошим мехом. Ведь именно под руководством Вахтенного меха-работает мотормэн. Соответственно нужно пройти все ступени.
Согласен с "Гостем". У меня аналогичная ситуация имею диплом, промоушины. А вот стать 4 мех не могу. Одни обещания, а приходят молодые которые на паровые трубы потом ставят резиновые прокладки и за них потом приходиться делать работу чтоб чего то не у чудили и мы потом не стояли раком. Вот и опять иду мотылем так как место занято сынком....
по первому разу и четвертаком будет очень эротично))) узнай какого типа у деда главный и готовься полировать его весь контракт про остальных молчу))) джентльмены а Гость прав поддерживаю на все сто все довольно в ласковой форме растолковал только вот про кадетскую программу чота не упомянул это еще один барьер для мотылей заочников,а Лехе совет для начала кадетом сходи посмотри прикинь все к носу твое али может нет,и вопросы все отпадут.
Здорова, Парни!!!!!!! Это снова, Я, МАТЮКЛИВЫЙ ГРАЖДАНИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ МОТОРИСТАМ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МЕХАНИКАМИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Друзья, не падайте духом, всё в наших руках! Есть некоторые способы наебать, конторы, и уйти в должности!!!!! С кажу лишь, что всё делается, есть люди, которые и справки о плавании делают, и печати в мореходную книжку ставят, какие захотите!!!!!!!! Главное всё обдумать правильно, чтоб никто не доебался потом, и обратиться к нужным людям!!!!!!!! А то шакалы облажили со всех сторон! Эти менеджеры сраные в крюингах походу за богов себя считают, думают что могут судьбы людей вершить, кого брать в рейс, а кого нет! Или думают как карманы свои баблом набить!!! А поподаешь на пароход, там тоже отношение не ахти, то на еде экономят, то на смене экипажа, то ещё на какой-нибудь херне!!!!!! ТАК ЧТО НАЁБЫВАТЬ ИХ НАДО ВСЕХ ЗА ЭТО!!!!!!!!!!! А всем "мажорикам", "сыночкам", жопализам, и прочей нечести на пароходе надо в печень бить почаще, только что б без свидетелей и без синяков, хуй кто докажет потом!!!!!!!!!!! Так что ПРИВЕТ И УВАЖУХА всем мотористам, за их нелёгкий труд, всем нормальным пацанам и настоящим морякам, семь футов под килем и попутного ветра!!!!!!!!!!!! А всем пидарасам, гамасекам, стукачам и прочей пиздоте ХуЙ в Ж*ПУ!!!!!!!!!! 123
Господа, а вот у меня вопрос - как можно получить диплом вахтенного без 12 месяцев ценза??? Я вот 2 контракта кадетом сделал и во втором мне попался 4-й, очень ржачный тип))) наверно и автор будет таким))) через 2 месяца плавания он зашел в курилку с болтом и спросил где взять гайку))) не совсем понимаю зачем советуете главный и динамки человеку учить - механизма то у него максимум 2 будет - моторы на спасательных шлюпках))) ну а по вопросу, уже написали - главное в коллектив влиться, а там помогут...один фиг как на борт ступишь спросят первый контракт или нет)))
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Подскажите пожалуйста чайнику-
Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне.
Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" )) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне
заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко . сам знаю .
У всех был первый раз. )
По остальному же - жди, ответят мехи)
admin
Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!!
Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!!
Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!!
Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
Слышь, типа "4-Й механик" , Чё в детский садик попал??, "не хочу идти, меня мама отправляет"!!!!!!!!!!! А своей головы нету на плечах?!
И ли ты когда девочку, в постель укладываешь, тоже разрешение у мамы спрашиваешь??!!!!!!
Поступай, по мере своих способностей, а если чувствуешь, что жопа не тянет, то и ненада соваться, чтоб не себя не опустить и людей, которые с тобой работают не подвести!!!
Это только глядя в лицо, все будут улыбаться, а за спиной, будут тыкать пальцем и говорить, что ты фуфло и не хрена не соображаешь!!!
А то бывает такие клоуны приедут, такое учудят, что потом вся машина с ветошью месяц на коленках ползает, а то ещё и рогатые с палубы помогают!!!!!!!!!!!!!
А по сути темы. Я когда шел в свой первый рейс мотористом, я тоже боялся и довольно таки серьезно боялся, хотя четко понимал что с механизмами я общаюсь на ты, но тем не мение в панику не кинулся. Приперся я на судно, пару дней походил, покивал, за...бал все механиков вопросами что они меня потом на...уй посылали, но тем самым въехал в те особенности которые от меня требовались по началу. А через 2-3 месяца весь экипаж до меня как пчелы на мед поприсасывались потому что я с собой в рейс взял ви-фи роутер 3терабойта фильмов, музыки и прочей инфы, но я им все сразу не дал а так по дозам как в аптеке, Поэтому у меня сложились очень дружественное отношение со всем экипажем. А в конце рейса я уже был прохаванным мотористом потомучто на мои вопросы отвечали с неким удовольствием.
А по вашему мнению матюкливый гражданин я вам могу сказать, что для того чтобы стать чифом, человеку сначала нужно быть 4 механиком, затем 3 механиков, потом 2 механиком и т.д. также и для палубы, поэтому все через это проходят, и если человек хочет зарабатывать в дальнейшем с каждого рейса все больше и больше то он будет набираться опытом и в итоге если у него голова на плечах то он станет оху...тельным чифом получше вас в сотни раз, хотя он мог прийти на судно первый раз полным чехлом.
Вот так вот.
И кстати смотрите чтоб к вам в экипаж не попал какойто качек который будет вас пиздить для профилактики.
з.ы. Некоторые очень плохо справляются с "кнопками власти".
Каждый должен занимать должность, по мере своих знаний и способностей! А большинство "мажориков" после вышки идут в рейс, не зная что это такое на самом деле, а часто и не хотят работать, потому что знают, что подлижут стармеху или кто нибудь за него его работу сделает, по доброте душевной, и всё прокатит!!! Отсюда и появляются стукачки, и жопализы, и поверьте таких большинство!!! Просто у многих это уже воспринимается в порядке вещей!!!
Сам работаю давно мотором, закончил вышку заочно, есть рекомендации на 4-ого меха, а чё толку то! Из наше группы механиков-заочников, почти все также работают моторами, говорят, что вакансий нет!!! Есть только для "сыночков" капитанов и стармехов!!
Я думаю что ни для кого не секрет, что почти все конторы любят бабло с моряков брать!!! Так и со мной было, ждал -ждал вакансию, предложили заплатить, да видимо не тому заплатил!!! В итоге ни этого человека, ни денег, ни должности 4-ого! Ну ни чё, земля круглая, ещё свидимся!!! Придётся опять мотором идти, долги отдовать, И ЧЕТВЁРТЫХ МЕХАНИКОВ НЕОПЫТНЫХ УЧИТЬ НАСОСЫ РАЗБИРАТЬ И СЕПАРАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!
Так где же логика, где же справедливость, товарищи НЕ " МАТЮКЛИВЫЕ ГРАЖДАНЕ "!!!!?????
ВСЕМ МОТОРИСТАМ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МЕХАНИКАМИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Друзья, не падайте духом, всё в наших руках! Есть некоторые способы наебать, конторы, и уйти в должности!!!!! С кажу лишь, что всё делается, есть люди, которые и справки о плавании делают, и печати в мореходную книжку ставят, какие захотите!!!!!!!! Главное всё обдумать правильно, чтоб никто не доебался потом, и обратиться к нужным людям!!!!!!!! А то шакалы облажили со всех сторон! Эти менеджеры сраные в крюингах походу за богов себя считают, думают что могут судьбы людей вершить, кого брать в рейс, а кого нет! Или думают как карманы свои баблом набить!!! А поподаешь на пароход, там тоже отношение не ахти, то на еде экономят, то на смене экипажа, то ещё на какой-нибудь херне!!!!!! ТАК ЧТО НАЁБЫВАТЬ ИХ НАДО ВСЕХ ЗА ЭТО!!!!!!!!!!!
А всем "мажорикам", "сыночкам", жопализам, и прочей нечести на пароходе надо в печень бить почаще, только что б без свидетелей и без синяков, хуй кто докажет потом!!!!!!!!!!!
Так что ПРИВЕТ И УВАЖУХА всем мотористам, за их нелёгкий труд, всем нормальным пацанам и настоящим морякам, семь футов под килем и попутного ветра!!!!!!!!!!!!
А всем пидарасам, гамасекам, стукачам и прочей пиздоте ХуЙ в Ж*ПУ!!!!!!!!!! 123
Поняли мы, поняли, что все пи...сы, а ты один Д'Артаньян