Год выпуска: 1990 Язык: русский Автор: Маслов В.В. Жанр: Техническая литература Издательство: Транспорт Формат: PDF Качество: Сфотографированные страницы Количество страниц: 144 Описание: Описаны системы глубокой утилизации теплоты судов отечественной и зарубежной постройки. Даны рекомендации по их модернизации. Рассмотрены предложения зарубежных фирм по созданию систем глубокой утилизации теплоты с различными теплоносителями, а также утилизационных холодильных машин. На основании анализа параметров отработавших газов перспективных главных и вспомогательных двигателей предложены схемы комплексных систем утилизации теплоты, в том числе схемы с утилизационными газовыми турбинами и валогенераторами. Показана техни-ко-экономическая целесообразность широкого внедрения таких систем на судах перспективной постройки. Для судовых механиков и инженерно-технических работников Минморфлота, Минрыбхоза и Минсудпрома, занимающихся вопросами эксплуатации и проектирования судовых энергетических установок Доп. информация: Отсутствует ряд страниц, в т.ч. с. 30-39; 115-140.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
Утилизация теплоты судовых дизелей
Год выпуска: 1990
Язык: русский
Автор: Маслов В.В.
Жанр: Техническая литература
Издательство: Транспорт
Формат: PDF
Качество: Сфотографированные страницы
Количество страниц: 144
Описание: Описаны системы глубокой утилизации теплоты судов отечественной и зарубежной постройки. Даны рекомендации по их модернизации. Рассмотрены предложения зарубежных фирм по созданию систем глубокой утилизации теплоты с различными теплоносителями, а также утилизационных холодильных машин.
На основании анализа параметров отработавших газов перспективных главных и вспомогательных двигателей предложены схемы комплексных систем утилизации теплоты, в том числе схемы с утилизационными газовыми турбинами и валогенераторами. Показана техни-ко-экономическая целесообразность широкого внедрения таких систем на судах перспективной постройки.
Для судовых механиков и инженерно-технических работников Минморфлота, Минрыбхоза и Минсудпрома, занимающихся вопросами эксплуатации и проектирования судовых энергетических установок
Доп. информация: Отсутствует ряд страниц, в т.ч. с. 30-39; 115-140.
Содержание
НетСкриншоты