9717Господа, а вот у меня вопрос - как можно получить диплом вахтенного без 12 месяцев ценза???
Приходите в какой-нибудь нищий крюинг, покупаете пару справок по 6 мес.
А в паспорте заграничном печати где купить?))) в Калининграде такая схема давно не канает))) берут загран паспорт и смотрят печати. Да и вообще после академии(университета, коледжа и т.д.) идти первый рейс сразу четвертым - это как человека, который только научился ходить посадить управлять самолетом.
Позвольте добавить свои "пять копеек". Не учите конкретные двигатели: на каждом судне - свои. И даже однотипные нередко имеют свою специфику. Учите принципы действия и фунционирования. Это справедливо и для систем, и для всего остального оборудования. Понимая базовые принципы и назначение узлов, в конструкции - разберетесь. Именно подобный анализ характеризует инженера. А вообще, не бойтесь спрашивать: опытные коллеги с удовольствием учат всему. Не равнодушный и интересующийся "чайник" (в хорошем смысле этого слова) более ценен, чем тот, которому "все по-барабану".
Лайкую)))), нужно изучать системы, принципы действия и если их понимать, то все получится, и не забывать кроме мехов, спрашивать у электрона,он много чего дополнит по нюансам работы многих механизмов!!!
Такс, что там автор темы, нормально в рейс сходил?? Хоть отписался бы, как действовать без знаний и как создавать у других мнение о себе, не имея опыта.
Ув. Гость! У тебя такая не приязнь к людям у которых есть возможность уйти в рейс 4тым без практики, может просто ты завидуешь что у тебя родные со морем не связаны. Чего под один ХУЙ всех кидать? И папины сынки есть нормальные люди которые и жопы не лижут и с головой на плечах. Может проблема в тебе блять таком умном, пиздатом мотористе что тебя блять перевести не могу в четвертые . Сколько я видел умных таких как ты 3 и 2 механиков и вроде стаж "МОРСКОГО ВОЛКА БЛЯТЬ !!!!!!!!!" Не дай бог вам с такими умными попасть на судно. А тебе я могу посоветовать Ув. Гость быть не много по спокойнее и открыть глаза на мир. У нас все построено на связях и взятках
Всем привет !! Я поддерживаю нашего опытного мотыля .. Извените за грамматику .. Я 7 контрактов отработал то трейнингом то вайпером то мотористом !!1 Поверте это очень сложно и трудно работать с людьми которые не считают тебя за человека . А кидают тебе работы и пох.. Сидят в ЦПУ и смотрят на монитор всю вахту .. А если подойти и попросить помоши то еше и могут послать шутя )))..Да бывают такие мехи что потом ползаешь месяц как собака убираешь за ними а если скажешь что-то то и могут ответить что это твоя обязаность .. Не благодарная работа мотылем работать !! Я всегда пытаюсь подружиться с первого дня с ребятами на судне что за спиной да и в лецо не говорили что крыса или пи..... какой то !! ТАК что идите в рейс смело и не бойтесь работы которой дают .. Зато потом опыта наберешься и сам уже будешь в погонах !! Всем удачи и Приятной вахты ))
я прочитал ваши советы. Сегодня мне позвонили и предложили работу 4 мехом без опыта работы . Я В ШОКЕ. Боюсь . каково вероятность списания с судна?и идти или нет ?
я прочитал ваши советы. Сегодня мне позвонили и предложили работу 4 мехом без опыта работы . Я В ШОКЕ. Боюсь . каково вероятность списания с судна?и идти или нет ? Для начала, чтобы ответить на этот вопрос, хотелось бы знать кто его задает - типа стаж, опыт, знания, кто предлагает такую работу и где, каковы обязанности 4-го меха на этом судне - куда зовут. Конечно иди. В компании знают, что ты без опыта в должности. Да и на судне дай знать, что знаешь и умеешь мало, но готов учиться и стараться. Нормальные механики всегда подскажут и помогут советом, делом или просто добрым словом. Ну а мудаки, а они всегда попадаются на судне, разведут, как обычно они это делают, вони, что мол "понабрали на флот с вокзала и незнамо кого". Но как показывает опыт, такие мудаки, как правило, меньше всех и знают, поэтому и пытаются показаться себя эдакими умельцами и профи. Совсем другое дело, если ты и в компании и на судне всем сначала рассказал, что ты всё умеешь и знаешь. Правда всплывет очень быстро, вот тогда тебя точно заклюют.
друзья! всем привет! очень сильно хотел работать в море. в свои 35 сделал доки моториста, паспорта, сертификаты, выучил английский. год пытался устроиться!! все слали - куда подальше, нет опыта - привет! пошел на пассажир - в хаускипинг, ассистентом стюарда.8 месяцев и 1 день. мадагаскарец, алкаш черномазый. с"ка, думал - подохну на этом пароходе. ничего, выжил!) потом второй контракт - все то же, но уже пообвыкся. 8 мес и 2 нед. потом - наконец-то! - пошел ассистентом мотормэна, в машину (ура!), опять-же на пассажир. нелегко, парни, но опыт - бесценный. понял что к чему, хотя и чувствовал себя ослом иной раз. лишь зубы сжимал - и ебашил. великий поклон и благодарность senior motorman'у Мариусу - румыну. Отличный дядька, дай ему Господь здоровья! всего не рассказать - лень печатать - но машина - это интересно, парни. 6 движков по 12 мегаватт - это сила! все делал - даже оверхоллинг одного застал. знаете, что такое "умыться пОтом"? это, парни, то, что персонал в машине делает ежедневно. и хорошо видно кто и что из себя представляет. всем желаю удачи в работе. будьте хорошими людьми. помние - "советский", значит - "лучший". ШУЧУ) всем добра
Всем доброго времени суток! Не важно кому повезло, а кому нет. Всегда есть или нет действия, вытекающие в результат. Кто механик, кто моторист - важно какую цель поставишь. Я отработал сначала контракт Engine Rating, затем поменял судно стал Motorman. После чего поставил себе цель стать 4-th Engineer. Выполнил и устроился, хотя менеджеры сказали бесполезно в нашем офисе, поехал в другой. Еще и на приемку нового судна попал. Так вот. (((Лучше перебздеть, чем недобздеть.))) Тема с которой началось это обсуждение очень актуальна по сей день. Был сам в первый раз на разных судах. Каждый из коллег, написавший свой комментарий, правы. Если ты сам по себе адекватный и здравомыслящий человек, то все у тебя получится. "Не стоит лить воду". Никому не нужны проблемы твои по трудоустройству либо помощь иных сторон. Ты либо делаешь свое будущее, либо заткнись и иди подметай двор свой или чужой
4982Нормальный расклад!! Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!! Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!! Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!! Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
4982Нормальный расклад!! Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!! Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!! Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!! Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
Вот это настоящий ответ! Поддерживаю. Из-за таких вот сыночков не влезешь никуда - предоставь опыт в должности минимум 2 контракта, а где же его взять то, если все так требуют. А вот чувак сразу устроился. Придет на судно пассажир и что крутить, куда смотреть. Мотористы может и помогут, только зарплата разная.
Гость, сам дурак. 2ой мех 27 лет. В семье моряков нет. Не двигают меняй контору. Знаю неохотно берут в начале карьеры. Но в итоге берут. Главное чтоб соображалка работала и конфликтность при необходимости) иногда и с суперами полезно поспорить если готов отстоять свое мнение... короче не надо срать в коментах. На судне всё само станет на места.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Не учите конкретные двигатели: на каждом судне - свои. И даже однотипные нередко имеют свою специфику.
Учите принципы действия и фунционирования. Это справедливо и для систем, и для всего остального оборудования. Понимая базовые принципы и назначение узлов, в конструкции - разберетесь. Именно подобный анализ характеризует инженера.
А вообще, не бойтесь спрашивать: опытные коллеги с удовольствием учат всему. Не равнодушный и интересующийся "чайник" (в хорошем смысле этого слова) более ценен, чем тот, которому "все по-барабану".
Для начала, чтобы ответить на этот вопрос, хотелось бы знать кто его задает - типа стаж, опыт, знания, кто предлагает такую работу и где, каковы обязанности 4-го меха на этом судне - куда зовут.
Конечно иди. В компании знают, что ты без опыта в должности. Да и на судне дай знать, что знаешь и умеешь мало, но готов учиться и стараться. Нормальные механики всегда подскажут и помогут советом, делом или просто добрым словом. Ну а мудаки, а они всегда попадаются на судне, разведут, как обычно они это делают, вони, что мол "понабрали на флот с вокзала и незнамо кого". Но как показывает опыт, такие мудаки, как правило, меньше всех и знают, поэтому и пытаются показаться себя эдакими умельцами и профи.
Совсем другое дело, если ты и в компании и на судне всем сначала рассказал, что ты всё умеешь и знаешь. Правда всплывет очень быстро, вот тогда тебя точно заклюют.
очень сильно хотел работать в море. в свои 35 сделал доки моториста, паспорта, сертификаты, выучил английский. год пытался устроиться!! все слали - куда подальше, нет опыта - привет! пошел на пассажир - в хаускипинг, ассистентом стюарда.8 месяцев и 1 день. мадагаскарец, алкаш черномазый. с"ка, думал - подохну на этом пароходе. ничего, выжил!) потом второй контракт - все то же, но уже пообвыкся. 8 мес и 2 нед.
потом - наконец-то! - пошел ассистентом мотормэна, в машину (ура!), опять-же на пассажир. нелегко, парни, но опыт - бесценный. понял что к чему, хотя и чувствовал себя ослом иной раз. лишь зубы сжимал - и ебашил. великий поклон и благодарность senior motorman'у Мариусу - румыну. Отличный дядька, дай ему Господь здоровья!
всего не рассказать - лень печатать - но машина - это интересно, парни. 6 движков по 12 мегаватт - это сила! все делал - даже оверхоллинг одного застал. знаете, что такое "умыться пОтом"? это, парни, то, что персонал в машине делает ежедневно. и хорошо видно кто и что из себя представляет.
всем желаю удачи в работе. будьте хорошими людьми. помние - "советский", значит - "лучший". ШУЧУ)
всем добра
Я отработал сначала контракт Engine Rating, затем поменял судно стал Motorman. После чего поставил себе цель стать 4-th Engineer. Выполнил и устроился, хотя менеджеры сказали бесполезно в нашем офисе, поехал в другой. Еще и на приемку нового судна попал.
Так вот. (((Лучше перебздеть, чем недобздеть.))) Тема с которой началось это обсуждение очень актуальна по сей день. Был сам в первый раз на разных судах.
Каждый из коллег, написавший свой комментарий, правы. Если ты сам по себе адекватный и здравомыслящий человек, то все у тебя получится. "Не стоит лить воду". Никому не нужны проблемы твои по трудоустройству либо помощь иных сторон. Ты либо делаешь свое будущее, либо заткнись и иди подметай двор свой или чужой
Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!!
Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!!
Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!!
Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!!
Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!!
Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!!
Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
\\\\\\\\А вообще, не бойтесь спрашивать: опытные коллеги с удовольствием учат всему.\\\\\\\\\\.
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Move & Copy & Delete