За прошедшую неделю индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая c среднем снизились на 40 пунктов с 527 до 487 пунктов. Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы вновь упали более чем на 20% с 703 долларов США за TEU до 558 долларов. Спотовые ставки на маршрутах перевозок из Шанхая в порты Средиземного моря снизились до 486 долларов за TEU по сравнению с 585 долларами на предыдущей неделе. Спотовые ставки на транстихоокеанском трейде также продолжили снижение. Значение индекса SCFI на перевозки в порты восточного побережья Северной Америки снизились за прошедшую неделю на 3,5% до 1.454 долларов за FEU (40-футовый контейнер). При этом, по данным JOC, прошедшей зимой, когда грузопотоки переориентировались на восточное побережье из-за рисков забастовки докеров запада, ставки достигали 5 тыс. долларов за FEU. Ставки на порты западного побережья опустились ниже отметки 800 долларов за FEU до 768 долларов. Снижение за последнюю неделю составило 6%, снижение к уровню аналогичного периода - 66%. Перевозчики наперегонки увеличивают тоннаж судов на ключевых контейнерных трейдах, чтобы сократить себестоимость перевозки на единицу груза в условиях продолжающегося падения рынка. На прошлой неделе CMA CGM сообщил о готовности начать судозаходы 18-тысячника в порты США. Контейнеровоз CMA CGM Benjamin Franklin до конца года начнет работать на транстихоокеанском сервисе Pearl RiverExpress между портами Китая и западного побережья США. Усугубляющийся переизбыток тоннажа еще сильнее толкает вниз фрахтовые ставки. Кризисные явления нарастают, что подстегивает операторов к консолидации. Недавно было объявлено о достижении договоренности о покупке CMA CGM контрольного пакета акций сингапурской NOL, а китайское правительство одобрило объединение двух крупнейших судоходных групп COSCO и China Shipping.-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
За прошедшую неделю индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая c среднем снизились на 40 пунктов с 527 до 487 пунктов.
Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы вновь упали более чем на 20% с 703 долларов США за TEU до 558 долларов. Спотовые ставки на маршрутах перевозок из Шанхая в порты Средиземного моря снизились до 486 долларов за TEU по сравнению с 585 долларами на предыдущей неделе.
Спотовые ставки на транстихоокеанском трейде также продолжили снижение. Значение индекса SCFI на перевозки в порты восточного побережья Северной Америки снизились за прошедшую неделю на 3,5% до 1.454 долларов за FEU (40-футовый контейнер). При этом, по данным JOC, прошедшей зимой, когда грузопотоки переориентировались на восточное побережье из-за рисков забастовки докеров запада, ставки достигали 5 тыс. долларов за FEU.
Ставки на порты западного побережья опустились ниже отметки 800 долларов за FEU до 768 долларов. Снижение за последнюю неделю составило 6%, снижение к уровню аналогичного периода - 66%.
Перевозчики наперегонки увеличивают тоннаж судов на ключевых контейнерных трейдах, чтобы сократить себестоимость перевозки на единицу груза в условиях продолжающегося падения рынка.
На прошлой неделе CMA CGM сообщил о готовности начать судозаходы 18-тысячника в порты США. Контейнеровоз CMA CGM Benjamin Franklin до конца года начнет работать на транстихоокеанском сервисе Pearl RiverExpress между портами Китая и западного побережья США.
Усугубляющийся переизбыток тоннажа еще сильнее толкает вниз фрахтовые ставки. Кризисные явления нарастают, что подстегивает операторов к консолидации. Недавно было объявлено о достижении договоренности о покупке CMA CGM контрольного пакета акций сингапурской NOL, а китайское правительство одобрило объединение двух крупнейших судоходных групп COSCO и China Shipping.-Источник: morvesti.ru