CMA CGM, третья в мире по величине контейнерная судоходная компания, заявила, что ожидает улучшение прибыли, так как рынок продолжает восстанавливаться. Поэтому компания подтвердила заказ на девять гигантских судов. Прогнозы французской CMA CGM предвидят восстановление отрасли уже в следующем году после продолжительного спада, вызвавшего ряд сделок по консолидации. 15 сентября CMA CGM заявила, что её совет одобрил заказ на девять контейнерных судов, каждый из которых имеет вместимость 22 000 TEU. Суда войдут в эксплуатацию с конца 2019 года. По мнению CMA CGM, заказ поможет в общем сократить транспортные расходы, особенно на маршрутах Азия-Европа, и позволит им идти в ногу с ростом рынка. Ранее компания задерживала новые заказы на судно и откладывала поставку предыдущих сделок, поскольку в последние годы столкнулась с жесткими рыночными условиями. Другие контейнерные линии также указали на подъем в секторе в этом году, а лидер рынка Maersk Line заявила в прошлом месяце, что основные показатели были самыми сильными, начиная с 2010 года. CMA CGM заявила, что недавняя тенденция роста фрахтовых ставок привела к тому, что она ожидала более высокую операционную прибыль во втором полугодии по сравнению с первой половиной, исключая значительные колебания стоимости топлива и обменных курсов. CMA CGM сообщила об основной операционной прибыли в размере $472 млн за второй квартал, по сравнению с $252 млн в первом квартале и $81 млн в прошлом году. APL – крупнейшее приобретение CMA CGM, также осталась прибыльной во втором квартале ($137 млн).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Прогнозы французской CMA CGM предвидят восстановление отрасли уже в следующем году после продолжительного спада, вызвавшего ряд сделок по консолидации.
15 сентября CMA CGM заявила, что её совет одобрил заказ на девять контейнерных судов, каждый из которых имеет вместимость 22 000 TEU. Суда войдут в эксплуатацию с конца 2019 года.
По мнению CMA CGM, заказ поможет в общем сократить транспортные расходы, особенно на маршрутах Азия-Европа, и позволит им идти в ногу с ростом рынка.
Ранее компания задерживала новые заказы на судно и откладывала поставку предыдущих сделок, поскольку в последние годы столкнулась с жесткими рыночными условиями.
Другие контейнерные линии также указали на подъем в секторе в этом году, а лидер рынка Maersk Line заявила в прошлом месяце, что основные показатели были самыми сильными, начиная с 2010 года.
CMA CGM заявила, что недавняя тенденция роста фрахтовых ставок привела к тому, что она ожидала более высокую операционную прибыль во втором полугодии по сравнению с первой половиной, исключая значительные колебания стоимости топлива и обменных курсов.
CMA CGM сообщила об основной операционной прибыли в размере $472 млн за второй квартал, по сравнению с $252 млн в первом квартале и $81 млн в прошлом году.
APL – крупнейшее приобретение CMA CGM, также осталась прибыльной во втором квартале ($137 млн).