janataly ® 11-Мар-2013 16:24
Закрытие Кильского канала на ремонт не стало большим сюрпризом, хотя это и стало первым закрытием канала со времен Второй мировой войны. Критики давно уже обращали внимание на плохое состояние канала, неудовлетворительный менеджмент и растущую необходимость в ремонте шлюзов, попутно недоумевая, куда уходят немалые деньги, выделяемые на ремонт и плановые работы. Ремонт вроде бы продлится пару недель до Пасхи, в течении этого времени канал сможет пропускать суда длиной до 125 метров, шириной до 20.5 метра, макс осадкой 6.5 метра, это треть от общего количества судов, идущих каналом. Две трети таким образом, остаются за бортом, но ожидаемо, сильнее всех пострадают контейнеровозы-фидеры, работающие на порты Балтики.
Справка:
Кильский канал (Канал Кайзера Вильгельма до 1948 года) имеет длину 98 километров, он проходит по территории земли Шлезвиг-Гольштейн, соединяя Северное море, Брюнсбуттель, с Балтийским, Киль-Хольтенау. Следование Кильским каналом сокращает естественный путь из Северного моря в Балтийское, идущий через Датские проливы, на 250 миль. Макс длина судов, пропускаемых каналом, 235.5 метра, макс ширина 32.5 метра, макс осадка 9.5 метра.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Кильский канал
Судно NORDICA навалилась на ворота шлюза Кильского канала
Началось строительство Никарагуанского канала
«Тюмень-2» уберегли от очередной проблемы в Кильском канале
Танкер Mar Rocia компании Совкомфлот задержан за перегруз, Германия
Pieter Schelte, самое большое в мире судно, прибыл в Роттердам.
Панамский канал оказался в трудном положении
Пожар в МО танкера Liselotte Essberger, Кильский канал
В начале следующего года в приморском кубинском городе Мариэль начнёт работать глубок…
Начинается создание крупнейшей альтернативы Панамскому каналу
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 00:02

Часовой пояс: GMT + 3