Местные шутники говорят, что городок с населением 40 тысяч человек готовится стать Нью-Гаваной. Так может выглядеть в будущем нефтяной терминал в Мариэле Фото с сайта cubastandard.com В качестве первой очереди речь идёт о причале длиной 700 метров и глубинах у причала, позволяющих принимать суда осадкой до 15 метров – против 11 метров в порту Гавана. Таким образом, Мариэль сможет, как минимум, одновременно обрабатывать два судна типа panamax. На последних этапах строительства находится контейнерный терминал мощностью до 1 млн контейнеров в год (в Гаване – 350 тысяч). С 1 ноября текущего года здесь официально действует свободная экономическая зона или зона свободной торговли площадью 180 квадратных миль. Порт строится на основе межправительственного бразильско-кубинского соглашения, окончательная стоимость возведения порта и обустройства СЭЗ составляет около $ 900 млн. Мировые СМИ уделяют теме порта Мариэль (Puerto de Mariel) много внимания. На вопрос: конец ли это коммунизма на Кубе, даётся отрицательный ответ. Гадают также: пойдёт Куба по китайскому варианту или же двинется вперёд так, как четыре азиатских тигра – Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Тайвань? Вопрос тем более интересный, что оператором Puerto de Mariel будет PSA Singapore. Но совершенно не исключается особый, кубинский путь экономического развития. На наш взгляд, это последнее предположение наиболее вероятно. Все соглашаются, однако, что основой для успешного функционирования Puerto de Mariel должна стать отмена или, хотя бы, смягчение американской экономической блокады, которая длится уже 51 год. До Флориды – всего-то 120 миль… Поклонников кубинских сигар и кубинского рома спешим успокоить: этим важнейшим статьям экспорта Острова Свободы ничто не угрожает. Просто к ним кое-что добавится.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Так может выглядеть в будущем нефтяной терминал в Мариэле
Фото с сайта cubastandard.com
В качестве первой очереди речь идёт о причале длиной 700 метров и глубинах у причала, позволяющих принимать суда осадкой до 15 метров – против 11 метров в порту Гавана.
Таким образом, Мариэль сможет, как минимум, одновременно обрабатывать два судна типа panamax. На последних этапах строительства находится контейнерный терминал мощностью до 1 млн контейнеров в год (в Гаване – 350 тысяч). С 1 ноября текущего года здесь официально действует свободная экономическая зона или зона свободной торговли площадью 180 квадратных миль.
Порт строится на основе межправительственного бразильско-кубинского соглашения, окончательная стоимость возведения порта и обустройства СЭЗ составляет около $ 900 млн.
Мировые СМИ уделяют теме порта Мариэль (Puerto de Mariel) много внимания. На вопрос: конец ли это коммунизма на Кубе, даётся отрицательный ответ. Гадают также: пойдёт Куба по китайскому варианту или же двинется вперёд так, как четыре азиатских тигра – Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Тайвань? Вопрос тем более интересный, что оператором Puerto de Mariel будет PSA Singapore. Но совершенно не исключается особый, кубинский путь экономического развития. На наш взгляд, это последнее предположение наиболее вероятно.
Все соглашаются, однако, что основой для успешного функционирования Puerto de Mariel должна стать отмена или, хотя бы, смягчение американской экономической блокады, которая длится уже 51 год. До Флориды – всего-то 120 миль…
Поклонников кубинских сигар и кубинского рома спешим успокоить: этим важнейшим статьям экспорта Острова Свободы ничто не угрожает. Просто к ним кое-что добавится.