janataly ® 02-Сен-2013 19:25
Финансирование проекта строительства второй нитки Волго-Дона возможно после 2020 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение беседе с журналистами в Волгограде высказал министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
«Транспортная стратегия до 2030 года, принятая правительством РФ на прошлой неделе, предполагает развитие второй нитки Волго-Донкого канала для того, чтобы его пропускная способность соответствовала растущему грузопотоку и пассажиропотоку. Несмотря на то, что на период до 2020 года средств на строительство второй нитки канала у государства пока недостаточно, в перспективе до 2030 года, мы предполагаем наличие второй ветки». Cоколов в ходе совещания не исключил возможность софинансирования данного проекта из внебюджетных источников.
Как пояснил руководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» Олег Шахмарданов, сегодня Волго-Дон сильно загружен: «Такой тенденции не наблюдалось с 1983 года. В этом году снова будет прирост к показателям прошлого года примерно на 15%. При существующей пропускной способности канала и шлюзов, с такими объемами очень тяжело справляться». Он также добавил, что грузопотоки идут с Волги на Дон примерно в соотношении 5 к 1 к обратному движению. «Сегодня очереди на рейде в ожидании шлюзования достигают 15-25 судов. По сути, это 20-25 часов необходимо провести в ожидании», - уточнил Шахмарданов. По его словам, между тем уже сегодня Волго-Дон мог бы пропускать до 16-18 млн за навигацию.
По оценкам экспертов, срок реализации проекта по строительству второй нитки Волго-Донского канала составит 7-10 лет. Пропускная способность второй нитки Волго-Донкого канала планируется в объеме 19,5 млн тонн грузов в год, а общая пропускная способность канала возрастет до 35, 5 млн тонн в год.
В настоящее время пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн тонн грузов в год.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Сухогрузный район порта Тамань не будет уступать Новороссийску
Одной из причин наводнения на Дальнем Востоке стал недостаточный объем работ по дноуглублению рек -…
Севморпуть не конкурент Суэцкому каналу, а новая транспортная артерия - Виктор Олерский
Грузопотоки по Волго-Балту возрастут
Единым оператором перевозок на Керченском пароме будет «Транспортная дирекция»
Надбавка за Кильский канал
Строительство канала в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому, планируется нача…
Администрация Панамского канала увеличит плату за транзит после завершения расширения кан…
Компания Романа Троценко приобрела 51% Астраханского порта
Медведев подписал распоряжение о строительстве железной дороги в Ростовскую область в обход Украины
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 03:47

Часовой пояс: GMT + 3