Северной морской путь не может стать конкурентом Суэцкому каналу, это просто новая транспортная артерия, предназначенная, в основном, для обеспечения шельфовых разработок в Северном бассейне. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал на Международной выставке «НЕВА-2013», проходящей в Санкт-Петербурге, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. «СМП в первую очередь нужен не для транзитных перевозок, а для обеспечения шельфовых разработок», - сказал он. По оценке замминистра, в 2020-х годах можно ожидать объем перевозок по СМП в объеме 60-70 млн тонн в год. Из них транзитные перевозки - только 5-7 млн тонн. Олерский считает, что объем транзитных грузов зависит от того, «как быстро будет строиться флот ледокольного класса и каков будет весь морской рынок». «Поэтому основной груз на СМП - это углеводороды, добытые в Северном бассейне» - резюмировал он. С начала 2013 года подано 600 заявок на проход судов по Севморпути. Около 10% - отказы преимущественно по причине несоответствия судна или экипажа техническим требованиям для судоходства в Арктике. Заявка оформляется в течение 15 дней (как правило - неделя). В 2012 году тразит по СМП составил порядка 2 млн тонн грузов. Северный морской путь
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
«СМП в первую очередь нужен не для транзитных перевозок, а для обеспечения шельфовых разработок», - сказал он.
По оценке замминистра, в 2020-х годах можно ожидать объем перевозок по СМП в объеме 60-70 млн тонн в год. Из них транзитные перевозки - только 5-7 млн тонн.
Олерский считает, что объем транзитных грузов зависит от того, «как быстро будет строиться флот ледокольного класса и каков будет весь морской рынок».
«Поэтому основной груз на СМП - это углеводороды, добытые в Северном бассейне» - резюмировал он.
С начала 2013 года подано 600 заявок на проход судов по Севморпути. Около 10% - отказы преимущественно по причине несоответствия судна или экипажа техническим требованиям для судоходства в Арктике. Заявка оформляется в течение 15 дней (как правило - неделя).
В 2012 году тразит по СМП составил порядка 2 млн тонн грузов.
Северный морской путь