CaptainWhite ® 15-Окт-2017 10:41
Крупнейшие в мире менеджменты обязались не вести бизнес с любым представителем сектора, который оставлял членов экипажа в трудных ситуациях.
Руководители V.Group, Anglo-Eastern Univan, Wallem Group, Bernhard Schulte Shipmanagement, Columbia Shipmanagement Ltd. и Marlow Navigation, Fleet Management и Thome Group присоединились к инициативе. Эти семь менеджментов трудоустраивают более 120 000 моряков.
Когда кризис в судоходстве достиг пиковой точки, многие посчитали нецелесообразным тянуть на себе страдающие экипажи, брошенные на произвол судьбы в ужасных условиях и далеко от дома. К сожалению, хотя ситуация с рынком сбыта улучшилась, тенденция покидания членов экипажа продолжается.
Статистика, представленная во время Лондонской международной недели судоходства в прошлом месяце, показывает, что проблема до сих пор существует для 37 судов и 400 моряков, оставленными с 1 января этого года до середины сентября.
Бьорн Хойгаард (Bjorn Hojgaard) – генеральный директор Anglo-Eastern Univan, обещавшей отказаться от бизнеса с компаниями, покидающими экипаж, прокомментировал: «Это позор – видеть случаи, когда экипаж испытывает недостаток в основных потребностях и привязан к судну в течение нескольких месяцев, пока ситуацию решают юристы, кредиторы и финансисты».
Новый президент V.Group Иан Эль-Мокадем (Ian El-Mokadem) в одном из своих первых заявлений в СМИ о принятии новой роли сказал: «Мы понимаем, что разрушительный эффект отказа от моряков может повлиять не только на них же, но и на их семьи».
Саймон Доути (Simon Doughty), генеральный директор Wallem Group, подтвердил, что его компания не будет сознательно принимать клиентов с историей отказа от экипажа. Комментарий Доути поддержал Норберт Ашманн, уходящий в отставку генеральный директор Bernhard Schulte Shipmanagement. Ашманн сказал, что его компания проводит тщательную оценку рисков, прежде чем принимать любое судно под управление.
«Этот процесс включает в себя не только тщательный анализ деталей и истории судна, но и соответствующего владельца, и мы не будем управлять судами владельца с историей отказа от моряков», — подчеркнул Ашманн.
Хойгаард из Anglo-Eastern Univan подчеркнул, что часть проблемы оставления экипажа связана с международными властями. «Многие флаги и юрисдикции государства порта не ускоряют процесс банкротства быстро и решительно», — сказал он, объяснив: «Моряки попадают под право удержания груза в обеспечение требований перевозчика, и если бы только система работала на то, чтобы быстро ликвидировать этот актив, они смогли бы получить деньги и репатриироваться».
Куба Шимански, генеральный секретарь InterManager, международной ассоциации независимых судовладельцев, рассказал источнику Splash: «InterManager не будет принимать владельцев с историей отказа. Это слишком рискованный бизнес как с точки зрения финансов, так и репутации».
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Дело брошенных в Новороссийске украинских моряков застряло в судах
Bernhard Schulte устроит на всех своих судах Интернет кафе для экипажа
Украинские моряки находятся на грани выживания в индийской тюрьме
«РусГидро» оценивает потери водного транспорта от маловодья на Волге более чем в 2 млрд руб.
Моряков назвали самыми активными суицидниками
Viking Cruises планирует появление лайнера на жидком водороде
Труд моряка должен быть оплачен!
Судно POLKOVNIK FESENKO и судно GERDA друзья по несчастью
Каждый восьмой крюинг работает без лицензии и берет с моряков деньги за трудоустройство
Maersk продает танкерный флот своему дочернему предприятию
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:49

Часовой пояс: GMT + 3