Проект порта включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» Ростовская область, 22 ноября – АиФ-Ростов. Донской губернатор Василий Голубев озвучил сроки завершения проектных работ по федеральным причалам, внутренней акватории, проходному каналу и зданиям администрации порта. Все работы должны быть завершены до конца 2013 года. А уже со следующего года планируется начать работы по строительству этих объектов, а также трёх грузовых причальных комплексов, соединительного железнодорожного пути от станции Универсальная до 7-го ходового пути. — Объем перевозок растёт, и растёт очень значительно. Нужно проводить оптимизацию, — подчеркнул Василий Голубев. – Но это невозможно сделать без транспортных путей – железнодорожных, автомобильных, без оптимизации работы непосредственно площадок загрузки. По данным пресс-службы губернатора, за последние пять лет грузооборот Ростовского универсального порта увеличился более чем в 6 раз — до 1,5 млн тонн в прошлом году. В этому году грузооборот может достигнуть 1,7 млн тонн. Напомним, первая очередь этого проекта – строительство 10 причальных комплексов, грузовых площадок, внутрипортовых автомобильных и железных дорог – была завершена ещё в 2010 году. Проект порта включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Общая стоимость его реализации оценивается в 24 млрд рублей. — Ростовский универсальный порт станет самым крупным портом региона, — отметил Василий Голубев. – Его строительство имеет особое значение для развития области, поскольку сможет привлечь дополнительные потоки из черноморских портов России и Украины.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Ростовская область, 22 ноября – АиФ-Ростов. Донской губернатор Василий Голубев озвучил сроки завершения проектных работ по федеральным причалам, внутренней акватории, проходному каналу и зданиям администрации порта. Все работы должны быть завершены до конца 2013 года. А уже со следующего года планируется начать работы по строительству этих объектов, а также трёх грузовых причальных комплексов, соединительного железнодорожного пути от станции Универсальная до 7-го ходового пути.
— Объем перевозок растёт, и растёт очень значительно. Нужно проводить оптимизацию, — подчеркнул Василий Голубев. – Но это невозможно сделать без транспортных путей – железнодорожных, автомобильных, без оптимизации работы непосредственно площадок загрузки.
По данным пресс-службы губернатора, за последние пять лет грузооборот Ростовского универсального порта увеличился более чем в 6 раз — до 1,5 млн тонн в прошлом году. В этому году грузооборот может достигнуть 1,7 млн тонн.
Напомним, первая очередь этого проекта – строительство 10 причальных комплексов, грузовых площадок, внутрипортовых автомобильных и железных дорог – была завершена ещё в 2010 году. Проект порта включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Общая стоимость его реализации оценивается в 24 млрд рублей.
— Ростовский универсальный порт станет самым крупным портом региона, — отметил Василий Голубев. – Его строительство имеет особое значение для развития области, поскольку сможет привлечь дополнительные потоки из черноморских портов России и Украины.