janataly ® 04-Окт-2014 17:41
Крымская компания ОАО "Великий шелковый путь Евразия" ("ВШП Евразия") обратилась к президенту РФ с предложением отказаться от строительства моста через Керченский пролив. Компания предлагает сначала реконструировать Керченскую паромную переправу.
Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, разъясняет в письме к президенту учредитель и гендиректор "ВШП Евразия" Николай Глухов.
По оценкам Глухова, первый этап реконструкции обойдется примерно в 25 млрд рублей. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить около 10 млн тонн груза и 9 млн пассажиров в год, рассчитывает он, сообщает morvesti, со ссылкой на "Известия".
Кроме реконструкции транспортного перехода через Керченский пролив Глухов предложил к реализации и проект "Транспортно-логистический комплекс Крым". В рамках него планируется проложить 12-километровый туннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт "Новый" в Феодосийском заливе.
Реализация этого проекта должна занять около двух с половиной лет. Стоимость туннеля составит не менее 3,5 млрд евро (175,1 млрд рублей), а первой очереди порта - около 3,8 млрд евро (190 млрд рублей). В итоге предлагаемый "ВШП Евразия" проект обойдется в 393,1 млрд рублей, при том что строительство моста через Керченский пролив оценивается Минтрансом в 228,3 млрд рублей, около 80 млрд рублей из которых планируется привлечь с помощью инвесторов.
Финансировать проект "ВШП Евразия" рассчитывает преимущественно за счет российского бюджета. Так, реконструировать переправу Глухов предлагает с помощью средств, заложенных в программе "Социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", но планируется компанией также привлечение кредитов и частных инвесторов.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Власти Калмыкии предлагают построить в республике порт мощностью 20 млн тонн грузов в год
Ростовский универсальный порт станет самым крупным портом региона
Росморпорт объявил запрос предложений на разработку проектной документации дноуглубительных работ в…
Порядка 470 млн рублей вложат в реконструкцию керченской переправы
В 24,7 млрд руб. предварительно оценили стоимость техпроекта первого российского лайнера на СПГ
Прекращено действие соглашения с Украиной о строительстве моста через Керченский пролив
Строительство перехода через Керченский пролив
Началось строительство Никарагуанского канала
На транспортное обеспечение Крыма выделили более 7 млрд рублей
Росморречфлот предлагает синхронизировать железнодорожные и морские перевозки в Сочи
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:04

Часовой пояс: GMT + 3