На прошлой неделе совет Международной ассоциации классификационных обществ (IACS) принял новые гармонизированные Общие правила по конструкции и прочности нефтеналивных танкеров и балкеров. К обоим типам судов будут применяться общие стандарты. Как сообщили SeaNews в Ассоциации, новые правила будут распространяться на все нефтеналивные танкеры длиной свыше 150 м и балкеры длиной свыше 90 м, заказанные начиная с 1 июля 2014 года. Новые Общие правила включают расширенный структурный анализ, в том числе расчеты по методу конечных элементов применительно к носовой и кормовой частям, новые критерии прогиба, усталости материалов и предельной прочности. Совет IACS также принял решение распространить действующие на сегодня унифицированные технические требования к контейнеровозам на суда класса Post-Panamax
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Новые Общие правила включают расширенный структурный анализ, в том числе расчеты по методу конечных элементов применительно к носовой и кормовой частям, новые критерии прогиба, усталости материалов и предельной прочности.
Совет IACS также принял решение распространить действующие на сегодня унифицированные технические требования к контейнеровозам на суда класса Post-Panamax