janataly ® 25-Янв-2013 20:41
Индия ужесточает требования к комплектации экипажей иностранных судов, работающих в каботажных индийских перевозках.
Два года тому назад Индия приняла закон, согласно которому такие суда обязаны иметь в составе экипажей определенный минимум индийских моряков – треть если судно было лицензировано на работу в каботаже на срок 30-90 суток, и не менее половины если срок лицензии превышал 180 суток. На прошлой неделе генеральный директорат судоходства Индии принял решение сократить эти сроки до 30 и 90 суток соответственно. Новое правило вступает в силу с 18 января. Предполагается, что предлагаться для работы на иностранных судах будут в первую очередь, или даже главным образом, курсанты морских учебных заведений Индии, поровну палуба и машина.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Сборник обучающих видео для моряков + книги [FLV, MP4, AVI, PDF]
Новые правила для танкеров и балкеров
IMO приняла Полярный кодекс
Свободу арестованым пиратам за освобождение индийских моряков
ISF ЗА ОБЛЕГЧЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ СХОДА МОРЯКОВ НА БЕРЕГ
«K» Line проведет испытания системы очистки вредных выбросов на контейнеровозе Hanoi Bridge
Руководство по применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярны…
Безопасность моряков в полярных водах будут регулировать новые поправки к СОЛАС
ISF призывает облегчить процедуры схода моряков на берег
Международная палата судоходства: заходы в ливийские порты представляют опасность для мор…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 15:32

Часовой пояс: GMT + 3