В Мариупольском порту увеличился грузопоток, и работу предприятие теперь не прекращает ни днем, ни ночью. Об этом сообщает газета «Мариупольский портовик». Это связано прежде всего с тем, грузопотоки из крымских портов, в связи с присоединением полуострова к России, переориентировались на Мариуполь. Так, из Керчи пришел уголь, из Феодосии - глина, из Севастополя - металлопродукция. Перерабатывающая способность станции Мариуполь - порт - 760 вагонов в сутки (кроме порта станция обслуживает мелькомбинат, СРЗ и другие предприятия). В сутки фактически порт обрабатывает 703 вагона при плане обработки в 483. Таким образом, станция работает на пределе своих возможностей. На районах, чтобы обеспечить обработку такого подвижного состава, работа построена так, что разгрузка идет беспрерывно, и простоев нет. Напомним, год назад группой «Метинвест» было принято решение о переключении завоза грузов с автотранспорта на железную дорогу.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Это связано прежде всего с тем, грузопотоки из крымских портов, в связи с присоединением полуострова к России, переориентировались на Мариуполь. Так, из Керчи пришел уголь, из Феодосии - глина, из Севастополя - металлопродукция.
Перерабатывающая способность станции Мариуполь - порт - 760 вагонов в сутки (кроме порта станция обслуживает мелькомбинат, СРЗ и другие предприятия).
В сутки фактически порт обрабатывает 703 вагона при плане обработки в 483. Таким образом, станция работает на пределе своих возможностей. На районах, чтобы обеспечить обработку такого подвижного состава, работа построена так, что разгрузка идет беспрерывно, и простоев нет.
Напомним, год назад группой «Метинвест» было принято решение о переключении завоза грузов с автотранспорта на железную дорогу.