janataly ® 25-Дек-2014 17:51
Новый APM Terminals на Maasvlakte II в порту Роттердам принял первое коммерческое судно в рамках тестирования комплексной автоматизированной системы управления терминалом.
Контейнеровоз Sealand Eagle вместимостью 4,36 тыс. TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) пришел на APMT Maasvlakte II с действующего терминала APMT в порту Роттердам с грузом порожних контейнеров, сообщает ИА "Морские Вести России".
Разгрузка судна производилась с использованием новых причальных кранов STS с дистанционным управлением, автоматизированных автоконтейнеровозов (АКВ) и автоматизированной системы штабелирования.
Регулярный сервис начнется в феврале 2015 года. В ноябре текущего года с открытием ворот для въезда автотранспорта и начала работы по железной дороге на терминале начались коммерческие наземные операции.
Пропускная способность APMT Maasvlakte II составит 2,7 млн TEU в год. Площадь терминала составляет 86 га, в его состав входит железнодорожный терминал с двумя ж(д кранами и четырьмя путями длиной 750 м, глубоководные причалы длиной 1 тыс. м и глубиной 20 м, оборудованные восемью кранами STS для обработки судов класса super-Post Panamax, и причалы для обработки барж длиной 500 м и глубиной 10 м, оборудованные двумя кранами.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

В порту «Бронка» начался монтаж тепловых сетей контейнерного и ро-ро терминалов
В порту Роттердам будет построен комплекс для поставок СПГ-топлива
SIPG покупает 79,2% Jinjiang Shipping за 313 млн долларов США
Суперкраны пришли в Роттердам
Забастовка в Роттердаме
Литовский LNG терминал прекратил операции из-за угрозы взрыва
КТСП объявляет о начале судозаходов Hapag-Lloyd в рамках Baltic Express Service из Гамбурга
Парк техники НМТП пополнился тремя новыми портальными кранами
Грузопотоки из крымских портов перевели в Мариуполь
PSA International подписала договор о совместной деятельности с управляющей компанией юго-западного…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 05:08

Часовой пояс: GMT + 3