Судовладелец отказался платить капитану зарплату из-за того, что он закупил дорогую провизию Инцидент произошел с российским моряком. 17 октября, /SEAFARERS JOURNAL/. На судне«Anna» (IMO:9126716, флаг Антигуа и Барбуды) зафиксировали нарушение требований Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC). На решение трудового конфликта повлияло государство флага, передает sur.ru. Причиной для вмешательства в трудовые отношения между судовладельцем и членом экипажа парохода было то, что судоходная компания «Phillip Boehe Schiffahrt GMBH & Co. KG» вычла из заработка российского капитана 2 тысячи 645 долларов. В связи с этим, представители Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) и морского профсоюза обратились к должностным лицам после того, как переговоры не увенчались успехом. Выяснилось, что инцидент с капитаном теплохода произошел после закупки продуктов для экипажа. Как сообщается, работодатель удержал крупную сумму из зарплаты моряка потому, что он приобрел питание в порту Лиссабон, а не в Лас-Пальмасе, как планировал судовладелец. Само руководство «Phillip Boehe» не передало информацию об этом на судно. После того, как капитан совершил покупку, обнаружили, что сумма оказалось на порядок выше той, на которую рассчитывал работодатель. Так, владелец судна решил вычесть разницу из зарплаты капитана. Как заявили представители ITF, такое поведение работодателя противоречило нормам и требованиям международного морского права, в частности конвенции MLC. После того, как судовладелец отказался доплатить капитану часть зарплаты, - инспекция МФТ обратилась к государству флага. Представители администрации Антигуа и Барбуды затребовали документы от капитана, а также компании и начали проверку завязавшегося трудового спора.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Инцидент произошел с российским моряком.
17 октября, /SEAFARERS JOURNAL/. На судне«Anna» (IMO:9126716, флаг Антигуа и Барбуды) зафиксировали нарушение требований Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC). На решение трудового конфликта повлияло государство флага, передает sur.ru.
Причиной для вмешательства в трудовые отношения между судовладельцем и членом экипажа парохода было то, что судоходная компания «Phillip Boehe Schiffahrt GMBH & Co. KG» вычла из заработка российского капитана 2 тысячи 645 долларов. В связи с этим, представители Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) и морского профсоюза обратились к должностным лицам после того, как переговоры не увенчались успехом.
Выяснилось, что инцидент с капитаном теплохода произошел после закупки продуктов для экипажа. Как сообщается, работодатель удержал крупную сумму из зарплаты моряка потому, что он приобрел питание в порту Лиссабон, а не в Лас-Пальмасе, как планировал судовладелец. Само руководство «Phillip Boehe» не передало информацию об этом на судно. После того, как капитан совершил покупку, обнаружили, что сумма оказалось на порядок выше той, на которую рассчитывал работодатель. Так, владелец судна решил вычесть разницу из зарплаты капитана.
Как заявили представители ITF, такое поведение работодателя противоречило нормам и требованиям международного морского права, в частности конвенции MLC.
После того, как судовладелец отказался доплатить капитану часть зарплаты, - инспекция МФТ обратилась к государству флага. Представители администрации Антигуа и Барбуды затребовали документы от капитана, а также компании и начали проверку завязавшегося трудового спора.