Судовладелец - компания компанию «Inderton» (Владивосток) продолжает стабильно не выплачивать заработную плату экипажам своих судов. На этот раз с жалобой на работодателя обратилась команда парохода «Iman» (флаг Камбоджи). российский экипаж «Iman» обратился со своей проблемой в Международную федерацию транспортников (МФТ/ITF). Информацию о многомесячной задолженности судовладельца перед моряками также передали в Российский профсоюз моряков (РПСМ). Представители профсоюза направили обращение экипажа в транспортную прокуратуру Владивостока. Поскольку сейчас пароход стоит в порту этого города, - суд может наложить арест на судно и запретить его оформление на выход из порта из-за долгов перед работниками. Раннее сообщалось, что по результатам проверки данного судна в рамках Недели действий против удобных флагов, инспекторы констатировали, что зарплата капитана составляла всего 3 тысячи долларов, матроса – 1 тысячу долларов. Кроме того, Seafarers Journal уже информировал читателей о том, что такие же проблемы и у судно «Samarga», владельцем которого является данная компания. После того, как портовый контроль провел инспекцию на борту и наложил запрет на выход из-за долгов перед российскими моряками, работодатель предоставил гарантийное письмо о выплате денег в следующем порту захода. На сегодняшний день известно, что плавсредство отпустили, однако обещание судовладелец так и не сдержал.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
российский экипаж «Iman» обратился со своей проблемой в Международную федерацию транспортников (МФТ/ITF). Информацию о многомесячной задолженности судовладельца перед моряками также передали в Российский профсоюз моряков (РПСМ). Представители профсоюза направили обращение экипажа в транспортную прокуратуру Владивостока. Поскольку сейчас пароход стоит в порту этого города, - суд может наложить арест на судно и запретить его оформление на выход из порта из-за долгов перед работниками.
Раннее сообщалось, что по результатам проверки данного судна в рамках Недели действий против удобных флагов, инспекторы констатировали, что зарплата капитана составляла всего 3 тысячи долларов, матроса – 1 тысячу долларов.
Кроме того, Seafarers Journal уже информировал читателей о том, что такие же проблемы и у судно «Samarga», владельцем которого является данная компания. После того, как портовый контроль провел инспекцию на борту и наложил запрет на выход из-за долгов перед российскими моряками, работодатель предоставил гарантийное письмо о выплате денег в следующем порту захода. На сегодняшний день известно, что плавсредство отпустили, однако обещание судовладелец так и не сдержал.