Стамбульский канал, строительство которого активно лоббируется нынешним правительством Турции, будет иметь протяженность в 43 километра и ширину в 400 метров, Отметим, что в основу дизайна канала и располагающихся по его берегам зданий заложен стиль сельджуков, что позволить превратить европейскую часть Стамбула, расположенную между внутренним Мраморным морем и Черным морем, в своеобразный остров. По будущему Стамбульскому каналу, глубина которого составит 25 метров, планируют пустить танкеры, что позволит разгрузить и обезопасить движение на крайне загруженных судоходных линиях Босфора. В данный момент местные власти работают над составлением точного маршрута будущего канала. Проект строительства крайне обеспокоил экологов, которые уверены, что соленые воды Черного моря, поступающие через водную артерию в Мраморное море, приведут к снижению уровня кислорода, что крайне негативно повлияет на живущие там морские виды. Ранее Джемаль Сайдам из университета Hacettepe и Этхам Гёненч из Стамбульского технического университета отмечали, что с появлением канала жители Стамбула столкнутся с крайне неприятным запахом сероводорода, который распространится вокруг всего Мраморного моря и пролива Босфор. Также эксперты отмечают, что появление канала уничтожит запасы пресной воды, расположенные на европейской части Стамбула, которые попросту будут затоплены соленной морской водой, поступившей из канала.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Отметим, что в основу дизайна канала и располагающихся по его берегам зданий заложен стиль сельджуков, что позволить превратить европейскую часть Стамбула, расположенную между внутренним Мраморным морем и Черным морем, в своеобразный остров.
По будущему Стамбульскому каналу, глубина которого составит 25 метров, планируют пустить танкеры, что позволит разгрузить и обезопасить движение на крайне загруженных судоходных линиях Босфора.
В данный момент местные власти работают над составлением точного маршрута будущего канала.
Проект строительства крайне обеспокоил экологов, которые уверены, что соленые воды Черного моря, поступающие через водную артерию в Мраморное море, приведут к снижению уровня кислорода, что крайне негативно повлияет на живущие там морские виды.
Ранее Джемаль Сайдам из университета Hacettepe и Этхам Гёненч из Стамбульского технического университета отмечали, что с появлением канала жители Стамбула столкнутся с крайне неприятным запахом сероводорода, который распространится вокруг всего Мраморного моря и пролива Босфор.
Также эксперты отмечают, что появление канала уничтожит запасы пресной воды, расположенные на европейской части Стамбула, которые попросту будут затоплены соленной морской водой, поступившей из канала.