Аналитическая компания McKinsey & Company представила будущее контейнерных перевозок через 50 лет. Главная рекомендация для компаний, которую они могут извлечь из исследования – нужно оцифровывать свои операции, чтобы использовать преимущества цифровых технологий, больших данных, Интернета физических объектов. McKinsey & Company предсказывают картину будущего таким образом. 1. Просторы морей будут бороздить автономные беспилотные суда вместимостью 50 000 TEU. 2. Объем контейнерной торговли будет в два-пять раз больше, чем сегодня. 3. Перевозки на короткие расстояния и внутрирегиональный трафик будут увеличиваться. 4. Контейнерные потоки на Дальнем Востоке останутся в силе, а вторая по значимости торговая линия может связать тот регион с Африкой с транзитом через Южную Азию. 5. В результате консолидации могут возникнуть три или четыре крупных контейнерных компании. 6. Экспедирование грузов в качестве самостоятельного бизнеса практически исчезнет, поскольку цифровое взаимодействие уменьшит потребность в посредниках. McKinsey советует судоходным компаниям инвестировать в цифровые технологии для дифференциации своих услуг, что со временем позволит избавиться от посредничества в цепочках начисления стоимости, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и сократить издержки.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Аналитическая компания McKinsey & Company представила будущее контейнерных перевозок через 50 лет. Главная рекомендация для компаний, которую они могут извлечь из исследования – нужно оцифровывать свои операции, чтобы использовать преимущества цифровых технологий, больших данных, Интернета физических объектов.
McKinsey & Company предсказывают картину будущего таким образом.
1. Просторы морей будут бороздить автономные беспилотные суда вместимостью 50 000 TEU.
2. Объем контейнерной торговли будет в два-пять раз больше, чем сегодня.
3. Перевозки на короткие расстояния и внутрирегиональный трафик будут увеличиваться.
4. Контейнерные потоки на Дальнем Востоке останутся в силе, а вторая по значимости торговая линия может связать тот регион с Африкой с транзитом через Южную Азию.
5. В результате консолидации могут возникнуть три или четыре крупных контейнерных компании.
6. Экспедирование грузов в качестве самостоятельного бизнеса практически исчезнет, поскольку цифровое взаимодействие уменьшит потребность в посредниках.
McKinsey советует судоходным компаниям инвестировать в цифровые технологии для дифференциации своих услуг, что со временем позволит избавиться от посредничества в цепочках начисления стоимости, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность и сократить издержки.