Marine news (russian)

Moderators

Topics Author
Подход в Жатайский затон углубляют круглосуточно MorVesti
Серик Жусупов: одна из серьезнейших задач – внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов MorVesti
Дмитрий Тарасов: если мы сами не будем писать нормативы по портовому строительству, ничего не произойдет MorVesti
Дерегулирование тарифов на услуги в морских портах. АСОП контролирует ситуацию MorVesti
Форвардная кривая цен на бункерное топливо ставит под сомнение реальность экономики скрубберов MorVesti
Игорь Орлов: «Настраивать любую систему в Арктике нужно, находясь в Арктике» MorVesti
Краснокнижных млекопитающих Черного моря ученые посчитают с воздуха на самолете-амфибии MorVesti
Аварийно-спасательное судно «Калас» успешно прошло ходовые испытания MorVesti
В Японии задумались о возможности слива радиоактивной воды с «Фукусимы-1» в океан MorVesti
Мировая индустрия морских перевозок практически не готова к IMO 2020 MorVesti
Общероссийскому Движению поддержки флота – 28 лет MorVesti
В Севастополь прибыл новейший морской тральщик «Иван Антонов» MorVesti
Суд о расторжении договора аренды с Находкинским торговым портом отложен до 16 сентября MorVesti
Черные «гейзеры» с запахом сточных вод обнаружены в акватории Волги в Нижегородской области MorVesti
Первое судно с Третьей очереди АО «Восточный Порт» доставит высококачественный российский уголь в Индию MorVesti
«Газпром нефть», «Газпром газомоторное топливо» и ОСК договорились о сотрудничестве в развитии СПГ-проектов MorVesti
Крупнейший в РФ завод по переработке рыбы запущен на острове Шикотан MorVesti
«Совкомфлот» и «НОВАТЭК» подписали соглашение о создании совместного предприятия «Современный морской арктический транспорт» MorVesti
Контракт на ледокол «Лидер» планируется заключить не позже первой половины 2020 г. MorVesti
Завершено формирование корпуса и надстройки атомного ледокола «Сибирь» MorVesti
Канада вложится в создание малошумящих танкеров, чтобы обеспечить защиту морской фауны MorVesti
Нефтеналивной танкер «Совкомфлота» первым в мире преодолел Севморпуть, используя СПГ-топливо MorVesti
Продвижение туризма в Арктике поможет создать суда для него за 4 года MorVesti
Maersk готов вложить 60 млн долларов в два складских комплекса в Петербурге MorVesti
Балластная конвенция подкралась незаметно MorVesti
Квантовые коммуникации могут стать прорывной технологией «Российских железных дорог» MorVesti
Инновационный рыбоперерабатывающий завод открыли в Мурманске MorVesti
Крупнотоннажный нефтяной танкер впервые преодолеет Севморпуть, используя СПГ-топливо MorVesti
ФАС разрешила совладельцам Evraz приобрести контроль над «Трансконтейнером» MorVesti
Инициатива по модернизации 15 портов и двух городов Дальнего Востока с помощью ГЧП будет представлена на ВЭФ MorVesti
Буксировочный ордер с ПЭБ «Академик Ломоносов» вышел в Баренцево море MorVesti
Вся нефть с задержанного в Гибралтаре иранского танкера ушла неназванному покупателю MorVesti
Миллер объявил о готовности «Северного потока-2» на три четверти MorVesti
ОСК будет участвовать в конкурсе на строительство четырех ледоколов на СПГ MorVesti
Балтийский завод подписал договор о строительстве еще двух атомных ледоколов MorVesti
Пираты сообщили о нормальном состоянии моряков, захваченных ими близ Камеруна MorVesti
В морском порту Усть-Луга началось строительство терминала LUGAPORT MorVesti
Минприроды допустило полный запрет на экспорт леса в Китай MorVesti
Большим круизным лайнерам могут запретить швартоваться в центре Венеции MorVesti
Андрей Лаврищев: реорганизация «Росморпорта» в акционерное общество потребует принятия отдельного федерального закона MorVesti
Материально-техническая база АМП Сахалина, Курил и Камчатки MorVesti
Международный день Каспийского моря: история праздника и значение для России MorVesti
Андрей Лаврищев: максимально эффективное использование дноуглубительного флота – одна из системных точек контроля менеджмента предприятия MorVesti
О развитии круизной инфраструктуры в портах Сахалина, Курил и Камчатки MorVesti
Александр Зайцев: основной сложностью в организации перевозок является малая водность в центральных бассейнах MorVesti
Андей Лаврищев: системная работа по формированию собственного флота ведется «Росморпортом» с момента его создания MorVesti
Юрий Костин: вопрос строительства Нижегородки – на ежедневном контроле MorVesti
Виктор Синицын: «Проверяют все и вся. Штраф – от 100 тысяч» MorVesti
Алексей Виноградов: огромные бюджетные суммы не решают главную задачу – обеспечение гарантированных глубин MorVesti
«Вместо паромов – баржи, которые возят и людей, и технику. Колоссальное безобразие» MorVesti

The time now is: Today 22:56

All times are GMT + 3 Hours