Год выпуска: 1986 Язык: русский Автор: Квасницкий В.Ф. Жанр: Техническая литература Издательство: Судостроение Формат: DjVu Качество: Сфотографированные страницы Количество страниц: 221 Описание: Особенностью современного транспортного и энергетического машиностроения является непрерывное повышение параметров рабочего тела. Это вызывает необходимость широкого применения жаропрочных материалов для изготовления деталей и узлов судовых энергетических установок. В настоящей книге сделана попытка комплексно рассмотреть проблемы соединения жаропрочных металлических материалов. В ней последовательно рассмотрены состав, строение, свойства, особенности и технология сварки плавлением, диффузионной сварки и пайки жаропрочных сплавов применительно к изделиям судового машиностроения, а также даны краткие сведения по контролю качества соединений. Рассматривая свариваемость жаропрочных никелевых сплавов, тугоплавких металлов и композиционных материалов, автор много внимания уделяет влиянию различных факторов на стойкость металла против горячих трещин при сварке плавлением, структуре, химическому составу и жаропрочности соединений, полученных сваркой и пайкой. Работоспособность соединений оценивается с учетом специфики эксплуатационных условий. Показана перспективность применения диффузионной сварки в вакууме и пайки полученных в последнее время сверхжаропрочных материалов (литейные никелевые сплавы, композиционные материалы), практически не поддающихся сварке плавлением. В книге использованы работы автора, занимающегося сваркой и пайкой жаропрочных сплавов в судостроении более 20 лет, а также наиболее интересные материалы, опубликованные советскими и зарубежными исследователями в последние годы. При этом автор старался избегать подробного описания вопросов, изложенных в фундаментальных монографиях Б. И. Медовара, В. Н. Земзина и в работе под редакцией М. X. Шоршорова. В книге отсутствует детальное описание процессов сварки отдельных марок сплавов. Наибольшее внимание уделено общим закономерностям и особенностям процессов их соединений. Подробно рассмотрено влияние термического цикла на структуру и свойства сварных соединений, даны основные положения по расчету режимов сварки давлением, раскрыты как общие, так и специфические вопросы пайки жаропрочных сплавов.
Содержание
Скриншоты
5
Квасницкий В.Ф. Сварка и пайка жаропрочных сплавов в судостроении, 1986.djvu
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Сварка и пайка жаропрочных сплавов в судостроении
Год выпуска: 1986
Язык: русский
Автор: Квасницкий В.Ф.
Жанр: Техническая литература
Издательство: Судостроение
Формат: DjVu
Качество: Сфотографированные страницы
Количество страниц: 221
Описание: Особенностью современного транспортного и энергетического машиностроения является непрерывное повышение параметров рабочего тела. Это вызывает необходимость широкого применения жаропрочных материалов для изготовления деталей и узлов судовых энергетических установок. В настоящей книге сделана попытка комплексно рассмотреть проблемы соединения жаропрочных металлических материалов. В ней последовательно рассмотрены состав, строение, свойства, особенности и технология сварки плавлением, диффузионной сварки и пайки жаропрочных сплавов применительно к изделиям судового машиностроения, а также даны краткие сведения по контролю качества соединений. Рассматривая свариваемость жаропрочных никелевых сплавов, тугоплавких металлов и композиционных материалов, автор много внимания уделяет влиянию различных факторов на стойкость металла против горячих трещин при сварке плавлением, структуре, химическому составу и жаропрочности соединений, полученных сваркой и пайкой. Работоспособность соединений оценивается с учетом специфики эксплуатационных условий. Показана перспективность применения диффузионной сварки в вакууме и пайки полученных в последнее время сверхжаропрочных материалов (литейные никелевые сплавы, композиционные материалы), практически не поддающихся сварке плавлением.
В книге использованы работы автора, занимающегося сваркой и пайкой жаропрочных сплавов в судостроении более 20 лет, а также наиболее интересные материалы, опубликованные советскими и зарубежными исследователями в последние годы. При этом автор старался избегать подробного описания вопросов, изложенных в фундаментальных монографиях Б. И. Медовара, В. Н. Земзина и в работе под редакцией М. X. Шоршорова. В книге отсутствует детальное описание процессов сварки отдельных марок сплавов. Наибольшее внимание уделено общим закономерностям и особенностям процессов их соединений. Подробно рассмотрено влияние термического цикла на структуру и свойства сварных соединений, даны основные положения по расчету режимов сварки давлением, раскрыты как общие, так и специфические вопросы пайки жаропрочных сплавов.
Содержание
Скриншоты
Квасницкий В.Ф. Сварка и пайка жаропрочных сплавов в судостроении, 1986.djvu
Скачать [14 KB]
Поделиться