Международная палата судоходства обеспокоена повышением сборов за прохождение Суэцкого канала, сообщили SeaNews в организации. Аргументы генерального секретаря ICS Питера Хинчклиффа: «Большинство операторов, занятых в международных морских перевозках, работают в худших рыночных условиях, чем когда бы то ни было, из-за избытка судов и дефицита грузов. Сейчас не время объявлять о повышении сборов, которое для ряда сегментов рынка будет очень и очень чувствительно, и которое многие судовладельцы не смогут переложить на плечи своих клиентов». «Мы понимаем, что в свете напряженной ситуации с туризмом и других экономических проблем в Египте Администрация Суэцкого канала испытывает все большее давление, поскольку доходы от канала являются теперь основным источником валютных поступлений, и Администрация должна их обеспечивать. Но эффект от повышения будет таков, что он только подтолкнет тех судовладельцев, кто уже рассматривал маршрут в обход мыса Доброй Надежды в качестве альтернативы». По мнению ICS, маршрут в обход мыса Доброй Надежды уже становится не таким дорогим, учитывая, что многие суда работают на пониженной скорости. А угроза пиратства в Аденском заливе и Красном море вместе с нестабильной ситуацией в Йемене снижает привлекательность Суэцкого канала. Плюс недавние беспорядки в Порт-Саиде и Исмаилии вызывают беспокойство по поводу безопасности в самом Суэцком канале.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
«Мы понимаем, что в свете напряженной ситуации с туризмом и других экономических проблем в Египте Администрация Суэцкого канала испытывает все большее давление, поскольку доходы от канала являются теперь основным источником валютных поступлений, и Администрация должна их обеспечивать. Но эффект от повышения будет таков, что он только подтолкнет тех судовладельцев, кто уже рассматривал маршрут в обход мыса Доброй Надежды в качестве альтернативы».
По мнению ICS, маршрут в обход мыса Доброй Надежды уже становится не таким дорогим, учитывая, что многие суда работают на пониженной скорости. А угроза пиратства в Аденском заливе и Красном море вместе с нестабильной ситуацией в Йемене снижает привлекательность Суэцкого канала. Плюс недавние беспорядки в Порт-Саиде и Исмаилии вызывают беспокойство по поводу безопасности в самом Суэцком канале.