«Кильский канал закрыт из-за столкновения танкера-газовоза и сухогруза». Оба судна с российско-украинскими экипажами, при аварии никто не пострадал Пострадал, в основном, сухогруз Siderfly. У него две пробоины по левому борту в носовой части, на 80 процентов затоплено машинное отделение, забортная вода также и в грузовых трюмах. В канал вылилось неустановленное количество топлива, как минимум, речь идёт о тоннах загрязнителя. На борту Siderfly остаётся ещё 30-40 тонн газойля, утечка в окружающую среду продолжается и в любой момент может интенсифицироваться. Разлив обонован, но так, что бонами при этом перекрыт Кильский канал. Из-за этого другие суда не могут пройти мимо аварийного сухогруза. Siderfly находится в прежнем положении – у берега, с креном на левый борт 30 градусов. Улучшение ситуации состоит в том, что судно удалось стабилизировать. До вчерашнего дня его, работая машинами, удерживали от опрокидывания три буксира. Теперь на берег заложены стальные канаты, и следующая цель – заделать пробоины, чтобы можно было откачать воду. Ещё нужно откачать топливо. Контракт на комплекс работ заключён с аварийно-спасательной компанией TT Salvage из Хьюстона, штат Техас, США. Все остальные суда стоят и ждут-с.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Пострадал, в основном, сухогруз Siderfly. У него две пробоины по левому борту в носовой части, на 80 процентов затоплено машинное отделение, забортная вода также и в грузовых трюмах.
В канал вылилось неустановленное количество топлива, как минимум, речь идёт о тоннах загрязнителя.
На борту Siderfly остаётся ещё 30-40 тонн газойля, утечка в окружающую среду продолжается и в любой момент может интенсифицироваться. Разлив обонован, но так, что бонами при этом перекрыт Кильский канал. Из-за этого другие суда не могут пройти мимо аварийного сухогруза.
Siderfly находится в прежнем положении – у берега, с креном на левый борт 30 градусов. Улучшение ситуации состоит в том, что судно удалось стабилизировать. До вчерашнего дня его, работая машинами, удерживали от опрокидывания три буксира. Теперь на берег заложены стальные канаты, и следующая цель – заделать пробоины, чтобы можно было откачать воду. Ещё нужно откачать топливо.
Контракт на комплекс работ заключён с аварийно-спасательной компанией TT Salvage из Хьюстона, штат Техас, США.
Все остальные суда стоят и ждут-с.