Все не утихают различные дискуссии об обязательном взвешивании контейнеров. Так президент Международной федерации транспортников (МФТ) Пэдди Крамлин подверг критике политику азиатских грузоотправителей, которые протестуют против решения об обязательном взвешивании контейнеров. Напомним, что МФТ много лет лоббировало принятие этого решения. В сентябре этого года данный вопрос стал наконец-то решатся. Так план по обязательному взвешиванию контейнеров должен был быть представлен комитету по безопасности на море ИМО в мае 2014 года. Однако инициатива об обязательном взвешивании контейнеров подверглась критике со стороны Европейского совета грузоотправителей (ESC) и Совета азиатских грузоотправителей (ASC). Так азиатская сторона заявила, что при принятии решения об обязательном взвешивании ИМО не было рассмотрена позиция грузоотправителей. Такая позиция азиатских представителей вызвала критику со стороны президента МФТ Пэдди Крамлина. Он заявил:«Грузоотправители обязаны нести ответственность за то, что находится внутри контейнера, они отвечают за его надлежащую погрузку на судно, в том числе за вес.В морской индустрии постоянно меняются правила, нужно научиться с ними работать, в особенности с теми, которые призваны защитить здоровье людей и повысить безопасность».
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Так президент Международной федерации транспортников (МФТ) Пэдди Крамлин подверг критике политику азиатских грузоотправителей, которые протестуют против решения об обязательном взвешивании контейнеров.
Напомним, что МФТ много лет лоббировало принятие этого решения. В сентябре этого года данный вопрос стал наконец-то решатся. Так план по обязательному взвешиванию контейнеров должен был быть представлен комитету по безопасности на море ИМО в мае 2014 года.
Однако инициатива об обязательном взвешивании контейнеров подверглась критике со стороны Европейского совета грузоотправителей (ESC) и Совета азиатских грузоотправителей (ASC).
Так азиатская сторона заявила, что при принятии решения об обязательном взвешивании ИМО не было рассмотрена позиция грузоотправителей.
Такая позиция азиатских представителей вызвала критику со стороны президента МФТ Пэдди Крамлина.
Он заявил:«Грузоотправители обязаны нести ответственность за то, что находится внутри контейнера, они отвечают за его надлежащую погрузку на судно, в том числе за вес.В морской индустрии постоянно меняются правила, нужно научиться с ними работать, в особенности с теми, которые призваны защитить здоровье людей и повысить безопасность».