janataly ® 23-Сен-2013 15:20
Представители европейского совета грузоотправителей (ESC) раскритиковали подкомитет по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам Международной морской организации (IMO)
Основой претензией является то, что на заседаниях подкомитета отсутствуют представители Европейского совета грузоотправителей (ESC). Именно на этом заседании и должен решиться вопрос о том, взвешивать ли контейнеры перед погрузкой на судно или нет.
В Совете грузоотправителей отметили: «В течение недели, пока шли ожесточенные дебаты по поводу того, стоит ли взвешивать контейнеры, в штаб-квартире IMO, кажется, не хватало представителей ESC. Мы считаем, что не все интересы учтены в равной степени». Кроме того, в ESC считают, что они не имеют влияния на безопасность морской цепи поставок.
Президент Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Пэдди Крамлин заявил: «Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире. Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах».
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

ITF настаивает на взвешивании грузов, что обезопасит жизнь моряков
Продолжаются споры вокруг решения об обязательном взвешивании контейнеров
В международные требования к контейнерам планируется внесение ряда изменений
Экипаж танкера спас 22 моряка с другого горящего судна
IMO напоминает: перевозка бокситов опасна
"Транснефть" хочет сменить руководство Новороссийского порта
Утвержден проект поправок к ПДНВ
Труд моряка должен быть оплачен!
Подкомитет ИМО утвердил поправки в СОЛАС и ряд других международных документов
Прохождение Суэцкого канала стало особо опасным для судов и экипажей
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:19

Часовой пояс: GMT + 3