Представители европейского совета грузоотправителей (ESC) раскритиковали подкомитет по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам Международной морской организации (IMO) Основой претензией является то, что на заседаниях подкомитета отсутствуют представители Европейского совета грузоотправителей (ESC). Именно на этом заседании и должен решиться вопрос о том, взвешивать ли контейнеры перед погрузкой на судно или нет. В Совете грузоотправителей отметили: «В течение недели, пока шли ожесточенные дебаты по поводу того, стоит ли взвешивать контейнеры, в штаб-квартире IMO, кажется, не хватало представителей ESC. Мы считаем, что не все интересы учтены в равной степени». Кроме того, в ESC считают, что они не имеют влияния на безопасность морской цепи поставок. Президент Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Пэдди Крамлин заявил: «Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире. Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах».
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Основой претензией является то, что на заседаниях подкомитета отсутствуют представители Европейского совета грузоотправителей (ESC). Именно на этом заседании и должен решиться вопрос о том, взвешивать ли контейнеры перед погрузкой на судно или нет.
В Совете грузоотправителей отметили: «В течение недели, пока шли ожесточенные дебаты по поводу того, стоит ли взвешивать контейнеры, в штаб-квартире IMO, кажется, не хватало представителей ESC. Мы считаем, что не все интересы учтены в равной степени». Кроме того, в ESC считают, что они не имеют влияния на безопасность морской цепи поставок.
Президент Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) Пэдди Крамлин заявил: «Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире. Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах».