Сотрудники ФГУП «Крыловский государственный научный центр» создали проект универсального сухогрузного судна неограниченного района плавания арктического ледового класса, Данное судно предназначено для транспортировки отработанного ядерного топлива для исследовательских и энергетических реакторов в специальных герметичных транспортных упаковках типа ТУК ŠKODA VPVR/M, ТУК-19, ТУК-18, ТУК-13, ТУК-6. При эксплуатации подобного сухогруза можно будет избежать лишних перевалок радиоактивных грузов в промежуточных портах. Российские конструкторы заявили, что в данный момент в мире еще не построено то судно, которое бы полностью соответствовало требованиям Кодекса отработанного ядерного топлива (ОЯТ), регламентирующего морскую перевозку ядерных материалов и одновременно использовалось в сложных арктических условиях судоходства. В официальном сообщении предприятия сказано: «Создание такого судна позволит не только решить актуальные задачи, стоящие перед российской экономикой, но и войти в число мировых лидеров на рынке перевозок ядерных материалов». Были опубликованы и главные размерения судна: длина наибольшая - 139,7 м, длина габаритная (с консолями и фальшбортом) - 148,1 м, длина по КВЛ – 134,8 м, ширина наибольшая – 16,4 м, осадка: в морских районах - 6,2 м, на внутренних водных путях - 3,6 м.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Данное судно предназначено для транспортировки отработанного ядерного топлива для исследовательских и энергетических реакторов в специальных герметичных транспортных упаковках типа ТУК ŠKODA VPVR/M, ТУК-19, ТУК-18, ТУК-13, ТУК-6.
При эксплуатации подобного сухогруза можно будет избежать лишних перевалок радиоактивных грузов в промежуточных портах.
Российские конструкторы заявили, что в данный момент в мире еще не построено то судно, которое бы полностью соответствовало требованиям Кодекса отработанного ядерного топлива (ОЯТ), регламентирующего морскую перевозку ядерных материалов и одновременно использовалось в сложных арктических условиях судоходства.
В официальном сообщении предприятия сказано: «Создание такого судна позволит не только решить актуальные задачи, стоящие перед российской экономикой, но и войти в число мировых лидеров на рынке перевозок ядерных материалов».
Были опубликованы и главные размерения судна: длина наибольшая - 139,7 м, длина габаритная (с консолями и фальшбортом) - 148,1 м, длина по КВЛ – 134,8 м, ширина наибольшая – 16,4 м, осадка: в морских районах - 6,2 м, на внутренних водных путях - 3,6 м.