SerTan ® 15-Дек-2017 06:47

Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей


Год выпуска: 1969
Язык: русский
Автор: В. Ваншейдт
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Судостроение
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 322
Описание: В учебнике изложены вопросы конструирования и расчетов прочности основных узлов дизелей, а также проектирования и расчетов основных систем. К первым относятся - коленчатые валы, шатуны, крейцкопфный механизм, поршневая группа и остов двигателя, а ко вторым системы распределения, топливоподачи, смазки, охлаждения, продувки, наддува, пуска, реверса, регулирования, автоматизации работы и дистанционного управления.
Особое внимание уделено специфике судовых дизельных установок, обеспечению надежности работы и увеличению моторесурса, выбору наиболее рациональных материалов, изучению узлов дизелей наиболее прогрессивной конструкции, особенностям проектирования малооборотных мощных судовых дизелей с газотурбинным наддувом и др.
В учебнике 420 рисунков, 44 таблицы, 18 библиографических источников.

Скриншоты

Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей (В.Ваншуйдт 1969).pdf

Скачать [18 KB]

Спасибо

Похожие релизы

Техническая эксплуатация судовых дизельных установок - Гаврилов В.С. и др. [1975, PDF]
Краткий справочник судового механика - Малиновский М.А., Фока А.А. и др. [1987, PDF]
Машиностроение. Энциклопедия. Том IV-14 Двигатели внутреннего сгорания - Группа авторов [2013, PDF]
Автоматизация судовых энергетических установок - Нелепин Р.А. [1975, DjVu]
Судовые двигатели внутреннего сгорания - Фомин Ю.Я. и др. [1989, PDF]
Системы управления судовыми энергетическими процессами - Тимофеев Ю.К. [1994, PDF]
Судовые вспомогательные механизмы - Шиняев Е.Н., Михеев Е.Г. и др. [1984, PDF]
Двигатели внутреннего сгорания. Том 2 - Орлин А.С. [1957, DjVu]
Эксплуатационные характеристики судовых малооборотных дизелей - Фомин Ю.Я. [1968, PDF]
Автоматизированные судовые электроприводы - Фесенко В.И. [1983, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:44

Часовой пояс: GMT + 3