Здравствуйте. Учусь на 1 курсе, на механика. Нам все время говорят что это нужно. Что без этого никуда. Расскажите пожалуйста какие преимущества дает знание англ.яз. И как зависит зарплата от этого. И 2-й вопрос. Я в школе не изучал англ.яз. как мне теперь, репетитора нанимать, может курсы. И как вообще вы выучили этот язык? Заранее спасибо!!!
Там уже есть готовые словари (все слова из книг пивненко и англомар и трухановой). Установил и пускай мелькает перед глазами, волей неволей будешь запоминать. Также в общаге подсадили на тяжелый рок и в свободное от безделья время переводил тексты песен Pink Floyd,Manowar,AC/DC,Queen,KISS ну итд. Ну и самое главное забудьте про англо-русские словари, используйе англо-английские. Никогда не ассоциируйте русские слова с английскими, потому что двойной перевод мозгу дается очень сложно. Подробнее https://www.youtube.com/watch?v=FUW_FN8uzy0 Также советую этот канал https://www.youtube.com/channel/UCAQg09FkoobmLquNNoO4ulg
Расскажите пожалуйста какие преимущества дает знание англ.яз.
Преимущество такие, на 95% больше предложений на работу при знании языка (это связано с тем что ты становишься универсальным профи то есть; можешь в одиночку добраться к судну проходя паспортные контроли , читать мануалы , и работать в микс экипажах) востребованный уровень это основной разговорный и конечно база слов по профессии. Зарплата зависит пропорционально.) если в добавок ты еще и специалист в своём деле. на сегодняшний день это лично моё мнение, вот этот курс лучший, + ты еще на первом курсе, а впереди много экзаменов ты в нем найдешь много интересного для себя.