Новый APM Terminals на Maasvlakte II в порту Роттердам принял первое коммерческое судно в рамках тестирования комплексной автоматизированной системы управления терминалом. Контейнеровоз Sealand Eagle вместимостью 4,36 тыс. TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) пришел на APMT Maasvlakte II с действующего терминала APMT в порту Роттердам с грузом порожних контейнеров, сообщает ИА "Морские Вести России". Разгрузка судна производилась с использованием новых причальных кранов STS с дистанционным управлением, автоматизированных автоконтейнеровозов (АКВ) и автоматизированной системы штабелирования. Регулярный сервис начнется в феврале 2015 года. В ноябре текущего года с открытием ворот для въезда автотранспорта и начала работы по железной дороге на терминале начались коммерческие наземные операции. Пропускная способность APMT Maasvlakte II составит 2,7 млн TEU в год. Площадь терминала составляет 86 га, в его состав входит железнодорожный терминал с двумя ж(д кранами и четырьмя путями длиной 750 м, глубоководные причалы длиной 1 тыс. м и глубиной 20 м, оборудованные восемью кранами STS для обработки судов класса super-Post Panamax, и причалы для обработки барж длиной 500 м и глубиной 10 м, оборудованные двумя кранами.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Контейнеровоз Sealand Eagle вместимостью 4,36 тыс. TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) пришел на APMT Maasvlakte II с действующего терминала APMT в порту Роттердам с грузом порожних контейнеров, сообщает ИА "Морские Вести России".
Разгрузка судна производилась с использованием новых причальных кранов STS с дистанционным управлением, автоматизированных автоконтейнеровозов (АКВ) и автоматизированной системы штабелирования.
Регулярный сервис начнется в феврале 2015 года. В ноябре текущего года с открытием ворот для въезда автотранспорта и начала работы по железной дороге на терминале начались коммерческие наземные операции.
Пропускная способность APMT Maasvlakte II составит 2,7 млн TEU в год. Площадь терминала составляет 86 га, в его состав входит железнодорожный терминал с двумя ж(д кранами и четырьмя путями длиной 750 м, глубоководные причалы длиной 1 тыс. м и глубиной 20 м, оборудованные восемью кранами STS для обработки судов класса super-Post Panamax, и причалы для обработки барж длиной 500 м и глубиной 10 м, оборудованные двумя кранами.