Сообществу здравия. На германском ГД SKL 6VDS48/42 планируем собстенными силами проточить мотылевые шейки без снятия коленвала. Изготовили станок, осваем технологию. Порекомендуйте литературу по ремонту коленвалов без снятия - измерительные базы, галтели, допуски формы, размеров, шероховатости, твердости, по локальному отпуску при перегреве, дифектоскопии, измерениям. Если имеются специалисты с опытом именно такой работы = обсуждаем трудоустройство. Если имеются прикладные знания, специализированная литература = обсуждаем вознаграждение.
оффтоп но что-то вспомнилось. и как же давно это было. на одном славном японце янмар т-220 намотал мотылёвый подшипник. разные крак тесты трещин коленвала не выявили и контора вызвала амстердамца с многолетним опытом проточки шеек без демонтажа коленвала. коррида как обычно была в мелочах. 1- чем забить масляное отверстие чтоб потом вытащить и ничего не оставить в канале 2- чем заклеить всё вокруг шейки так чтобы абразив не разлетался по всему картеру 3- сняв четыре десятки выяснилось что цилиндра всё равно не получается и надо снимать ещё столько же а это последний ремонтный размер или в австрии заказывать подшипник с нужной толщиной 4- две пластины установленные впритык к щёкам были базой по которой ездила турбина с кругом но у того дизеля валоповоротка была только ручная 5- вопрос по минимальной твёрдости улетел в японский регистр - ответ пришёл не только с числовым значением но как и где мерить 6- таблицу замеров диаметров заполнял непрерывно амстердамец и к концовке это была тетрадь
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
На германском ГД SKL 6VDS48/42 планируем собстенными силами проточить мотылевые шейки без снятия коленвала.
Изготовили станок, осваем технологию.
Порекомендуйте литературу по ремонту коленвалов без снятия - измерительные базы, галтели, допуски формы, размеров, шероховатости, твердости, по локальному отпуску при перегреве, дифектоскопии, измерениям.
Если имеются специалисты с опытом именно такой работы = обсуждаем трудоустройство.
Если имеются прикладные знания, специализированная литература = обсуждаем вознаграждение.
на одном славном японце янмар т-220 намотал мотылёвый подшипник. разные крак тесты трещин коленвала не выявили и контора вызвала амстердамца с многолетним опытом проточки шеек без демонтажа коленвала. коррида как обычно была в мелочах.
1- чем забить масляное отверстие чтоб потом вытащить и ничего не оставить в канале
2- чем заклеить всё вокруг шейки так чтобы абразив не разлетался по всему картеру
3- сняв четыре десятки выяснилось что цилиндра всё равно не получается и надо снимать ещё столько же а это последний ремонтный размер или в австрии заказывать подшипник с нужной толщиной
4- две пластины установленные впритык к щёкам были базой по которой ездила турбина с кругом но у того дизеля валоповоротка была только ручная
5- вопрос по минимальной твёрдости улетел в японский регистр - ответ пришёл не только с числовым значением но как и где мерить
6- таблицу замеров диаметров заполнял непрерывно амстердамец и к концовке это была тетрадь