Буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 после достройки будет направлен на Северный флот, рассказали источники «Известий» в Минобороны РФ. В настоящее время для него уже подготовлен экипаж. При этом достройка судна продолжается. Судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны. Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса. Он может принимать на палубе вертолеты, у него достаточно большое водоизмещение, чтобы он мог брать на борт много грузов, а значит, выполнять функции судна снабжения. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли. Буксир будет заниматься обеспечением флота в районе Кольского полуострова — там Гольфстрим и море не замерзает. По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов. При необходимости он может участвовать в дальних походах, сопровождая наши боевые корабли. Его характеристики соответствуют таким задачам. Сейчас стараются делать суда вспомогательного флота максимально универсальными, чтобы они могли выполнять комплекс задач. Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. т. Дальность плавания — 3 тыс. миль. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны. Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса.
Он может принимать на палубе вертолеты, у него достаточно большое водоизмещение, чтобы он мог брать на борт много грузов, а значит, выполнять функции судна снабжения. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли.
Буксир будет заниматься обеспечением флота в районе Кольского полуострова — там Гольфстрим и море не замерзает. По Севморпути, где непростая ледовая обстановка, он может ходить в сопровождении ледоколов.
При необходимости он может участвовать в дальних походах, сопровождая наши боевые корабли. Его характеристики соответствуют таким задачам. Сейчас стараются делать суда вспомогательного флота максимально универсальными, чтобы они могли выполнять комплекс задач.
Суда проекта 23470 строятся на Ярославском судостроительном заводе. Они имеют длину 60,75 м, ширину 15 м, водоизмещение 3,2 тыс. т. Дальность плавания — 3 тыс. миль. Оснащены вертолетной палубой, а также гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т.